dispelion
03.05.2013, 17:57
Пиньон и спур 48 модуль, 20 и 80 зубцов соответственно. Оба дифа заблочены.
В общем, когда крутишь мотор вхолостую или машина ездит по паркету, то все нормально. Но стоит выйти на асфальт, как через минуту катания зубья спура стачиваются, и пиньон перестает "цеплять" спур, ну и характерная стружка:
http://s017.radikal.ru/i401/1305/e0/7d9bf294a6a8t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i401/1305/e0/7d9bf294a6a8.jpg.html)
Грешу на пиньон. Какие мысли, друзья?
И да, проверял максимальный газ вхолостую, зубья не стираются, то есть покрытие как-то влияет. Мотор 9 витков бк.
В общем, когда крутишь мотор вхолостую или машина ездит по паркету, то все нормально. Но стоит выйти на асфальт, как через минуту катания зубья спура стачиваются, и пиньон перестает "цеплять" спур, ну и характерная стружка:
http://s017.radikal.ru/i401/1305/e0/7d9bf294a6a8t.jpg (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i401/1305/e0/7d9bf294a6a8.jpg.html)
Грешу на пиньон. Какие мысли, друзья?
И да, проверял максимальный газ вхолостую, зубья не стираются, то есть покрытие как-то влияет. Мотор 9 витков бк.