Просмотр полной версии : Спур и стружка
а какой зазор должен быть?
pionеer: зазор между шестернями в самом узком месте был незначительный (на вскидку около 10-15% процентов высоты зуба)
- зазор между шестернями в самом узком месте был незначительный (на вскидку около 10-15% процентов высоты зуба)
- при этом сопротивление было минимально в этой связке
- зубы пиньона не люфтили в зубьях спура.
вот так выставляй
вот так выставляй
Вот только поменял и спур и пиньон. Выставил именно так. Снова заметил что, уже минут через пять испытаний на холостом ходу (на подставке) спур мгновенно начал бешено изнашиваться. Грешу на неправильную работу моторчика (начал очень сильно шуметь, и такое ощущение что оборотов выдает значительно меньше, чем должен) Разобрал-собрал моторчик - сильный шум так и не пропал. Теперь вот буду искать возможность найти моторчик для тестирования.
Грешу на неправильную работу моторчика
:be:вот этого не понял. типо баластит шток и сжирает шестерни. мало вероятно что проблема в нем, может где то что то криво стоит?
:be:вот этого не понял. типо баластит шток и сжирает шестерни. мало вероятно что проблема в нем, может где то что то криво стоит?
Именно. Уже все разобрали и собрал 2 раза. Все затянуто и нигде не люфтит и не цепляет. А вибрации штока на оборотах даже малых невозможно заметить.
Выставил именно так. Снова заметил что, уже минут через пять испытаний на холостом ходу (на подставке) спур мгновенно начал бешено изнашиваться
какой питч у пиньона и спура?
Снова возвращаюсь в данный раздел за советом. Уже многое поменял в узле центрального привода, но ось на которой расположены пули и Спур при медленном ручном вращении ходит с небольшим отклонением, то есть неровно. Из-за этого скорее всего и летит стружка со спура и стоит дикий шум. Может ли это быть из-за искривления оси (central shaft) на которой все крепится? Уже поменял подши, опоры подшей, новый Спур, Спур хаб...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot