Вход

Просмотр полной версии : Спур и стружка


Страницы : 1 [2] 3

pioneer
04.05.2013, 02:10
какой у тебя пиньон? от чего?

Wacky
04.05.2013, 05:49
Пиньон не тамиевский случаем?

dispelion
04.05.2013, 08:41
ну и замена спура скоро понадобится. заказывай новый:bk: на покатушках таких ты все-равно его добьешь
Уже идет посылка)

pioneer, Wacky, пиньон фирмы team associated 48p 20t

Всем спасибо за ответы)

dispelion
04.05.2013, 08:58
Вот фото спура и пиньона

Stalwart
04.05.2013, 09:27
Шестерни желательно менять парами, потому что даже один косячный зуб на пиньоне размажет новый спур за полчаса

pioneer
04.05.2013, 13:29
Зазор выставлял так: бумажку засовываешь между шестернями и крутишь. Не рвало, следы оставались.
кстати, тут может тоже ошибка закралась: следы останутся в любом случае.
Суть в том, чтобы:
- зазор между шестернями в самом узком месте был незначительный (на вскидку около 10-15% процентов высоты зуба)
- при этом сопротивление было минимально в этой связке
- зубы пиньона не люфтили в зубьях спура.

Если не соблюдены эти три требования, то получаются стружка и зохавывание спура. Бумажка - не идеальная точка отсчета. Я вот пытался как-то настроиться по отрывку А4 листа - тщетно: то пережму, то недотяну. А на глаз - идеально. Дома сфоткаю, как у меня пиньон к спуру придвинут.

dispelion
04.05.2013, 17:30
Дома сфоткаю, как у меня пиньон к спуру придвинут.
Сфоткай, буду очень благодарен:az:

alexx
16.03.2014, 19:59
Подтвердите мое предположение: причиной смерти спура стал пиньон (на фото)?

Smoke
16.03.2014, 21:18
может и пин, но по сути не правильный зазор между спуром и пином стоял

chesla
16.03.2014, 21:51
а какой зазор должен быть?