Просмотр полной версии : rc-art: обсуждения, вопросы, проблемы
Страницы :
1
2
3
4
[
5]
6
7
8
9
AlexeyAA
03.02.2014, 15:28
andreyy, кстати, надо отдать им должное, что они постепенно продвигают свой ####. Теперь можно просмотреть свою историю заказов.
Теперь можно просмотреть свою историю заказов.
блин, этого мне ОЧЕНЬ не хватало. Потому что на мыло подтверждение только о платеже приходило, а списка позиций нигде не было и иногда были ситуации "а заказал ли я это? а какой артикул я точно заказал?" и так, пока не приедет)
понимаю, что почти год прошёл. тем не менее, удалось ли решить проблему с рц-арт ?
понимаю, что почти год прошёл. тем не менее, удалось ли решить проблему с рц-арт ?
не стыдно-то такие вопросы задавать? Как модератор, я могу посчитать это набиванием постов.
не стыдно-то такие вопросы задавать? Как модератор, я могу посчитать это набиванием постов.
ломаю голову над тем где сделать заказ, на банзае или на рс-арт. про банзай очень хорошие отзывы и цена чуть меньше, но там нет одной из нужных мне деталей. поэтому хотелось бы заранее оценить работу клиентской поддержки рс-арта, на предмет того стоит ли связываться или подождать банзая.
тем более что за пол года - год сервис может как улучшиться, так и ухудшиться.
Все эти магазины нормальные и адекватные. Это не Россия
AlexeyAA
28.02.2014, 20:11
pioneer, пф. с тех времён рц арт так и не научился вовремя отвечать на почту, если вообще научился отвечать. как ни напишешь, так ждёшь неделями ответ.
если всё в наличии и никаких проблем, то да, рц арт хорош. но вот если вопрос какой то сложно с ними.
Отвечают, запросто и быстро. День на ответ на большому списку, уточнение у "мануфактуреров" и день на отправку. Как по маслу, никаких проблем. недели полторы назад заказ оформлял. Я-то понимаю, что можно у них спрашивать, чтобы они не ответили. Но по наличию быстро реагируют, это точно. И контактируют нормально, если чего-то нет или долго ждать. Поэтому... проверять спам и, может, ругаться с почтой своей. У меня было такое, что гугл от некоторых магазинов не пускал письма. Даже в спам.
AlexeyAA
28.02.2014, 20:26
pioneer, не знаю. как ни напишу им, так ответа всё нет.
начнёшь письмами заваливать, так более менее отвечают.
ну... а с другой стороны, что у них спрашивать? Когда видно, что нет в наличии, можно спросить "когда будет". Но, объективно говоря, магазин сам не знает. Как узнает - сообщает. Поэтому и может показаться, что эти "отмалчиваются".
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot