Просмотр полной версии : rc-art: обсуждения, вопросы, проблемы
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
Ребят, подскажите, при заказе нужно выставить показатели в процентах Customers Declaration. Что это значит ?
Заявленная стоимость посылки от реальной в %. Я бы подбирал так чтобы она была чуть меньше чем максимально разрешенная. Обычно Это 30%
А в поле пониже можно добавить коментарий. Я всегда пишу что то типа "Упаковывайте на совесть, наша почта работает не так хорошо как ваша. Заранее благодарен"
Заявленная стоимость посылки от реальной в %. Я бы подбирал так чтобы она была чуть меньше чем максимально разрешенная. Обычно Это 30%
А в поле пониже можно добавить коментарий. Я всегда пишу что то типа "Упаковывайте на совесть, наша почта работает не так хорошо как ваша. Заранее благодарен"
То есть, установив 30%, я сэкономлю на доставке ?
Stalwart
08.10.2013, 10:54
На цену доставки это не влияет. Это влияет на таможню, и потенциальный геморрой с ней. Если посылка физически большая, то лучше не наглеть.
Окей. То есть, если большая посылка, лучше указать 100% ?
добавлено через 32 секунды
Или процентов 60-70 ?
kanada_green
08.10.2013, 14:27
Окей. То есть, если большая посылка, лучше указать 100% ?
добавлено через 32 секунды
Или процентов 60-70 ?
В России можно привозить товара на 1000евро без декларирования, так что если посылка на сумму ниже этого,
можно указывать 100%, если больше, то лучше указать именно тот процент который понижает стоимость до 1000евро и то на свой срах и риск.
В России можно привозить товара на 1000евро без декларирования, так что если посылка на сумму ниже этого,
можно указывать 100%, если больше, то лучше указать именно тот процент который понижает стоимость до 1000евро и то на свой срах и риск.
Вот, понял, спасибо.
Stalwart
08.10.2013, 16:25
Окей. То есть, если большая посылка, лучше указать 100% ?
добавлено через 32 секунды
Или процентов 60-70 ?
Я заказывал кит, указал 50%. Если у вас действительно с 1000 евро таможня - указывай 100%. В случае утери/порчи посылки - бабло возвращают тоже с декларированной
AlexeyAA
23.10.2013, 23:17
tiny_tiny, хреновый #### у них.
В пятницу был сделан у них заказ. До сих пор ни ответа ни привета.
Вчера написал письмо с вопросом об отправлении на адрес - info@rc-art.net
Всё так же глухо. Сегодня такое же письмо отправил на ящик, куда палка выставила счёт. Жду результатов. Надеюсь ответят.
tiny_tiny
23.10.2013, 23:19
AlexeyAA,
В четверг заказывал, вчера им написал, вот ответ:
http://cs417216.vk.me/v417216430/88f4/h9vFi6oSME4.jpg
А сегодня уже и выслали из Осаки.
AlexeyAA
23.10.2013, 23:31
В четверг заказывал, вчера им написал, вот ответ:
хм. писал на info@rc-art.net ? если да, то быстро ответили. Мне вот что-то не очень жаждут отвечать. Причём, по времени, я написал даже раньше тебя, а ответа нет.
:)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot