Просмотр полной версии : Преимущества 50:50. Риторический вопрос
Страницы :
[
1]
2
3
4
5
6
7
8
Добрый вечер! Очень долго моя машинка пылилась и стояла без дела. Последний раз тусовался на этом форуме, когда основной проблемой форумчан были: Где достать трубы сантехнические для резины, да как на диск это дело одеть ;)
Поэтому, когда сейчас все кастерами меряются, да веса распределяют.. Для меня это настоящее откровение :)
По поводу нового для меня КС прочитал много чего хорошего, НО. Не нашёл ни одной темы, где перечислялись бы все приемущества не КС, а именно 50:50.
Какие положительные стороны есть у классического привода? Есть ли забугорные гуру, верные старой школе и показывающие крутые результаты? И вообще, если ли потенциал у 50:50 дальнейший, или это уже вымирающий вид?
Лично мне просто приятней ездить на КСе
А показывать результаты можно и с КСом и на 50/50
Тут руки решают :)
Приветствуем "клуб мамонтов"!
После 2,5 лет завязки с рсдрифтом, вернулся и сразу взялся за шась с небольшим (1.38) КСом. Мне нравится! Хоть ещё постигаю науку настроек и управления!
В вопросе плюсов и минусов- поддержу Жеку- реально интереснее стало управлять.
На 50:50 приходится подруливать много, и дрифт мне кажется получается не очень правдоподобным, а с КСом небольшим до 1.5-1.6 шась во-первых легче управляется и поведение шасси предсказуемое...Ну а с большим КС получается эффектный дрифт с полным выворотом как настоящий:)) но шась медленней едит. Попробуй сделать себе небольшой КС, попробуешь понравится или нет. Как бы так сказать: Пока сам не попробуешь не поймешь)
Хм, снова все говорят только о преимуществах КС, и ничего, о преимуществах 50:50 :) Как я понимаю, плюсов у 50-50 нету, и это всё же вымирающий вид в дрифте?
Drifter Miha
13.03.2013, 16:04
50-50 разьве что можно на туринговой резине поигратся...
Как я понимаю, плюсов у 50-50 нету, и это всё же вымирающий вид в дрифте?
Да, вымирающий, поскольку никаких приемуществ нет. Даже стоимость - не аргумент. Поскольку сейчас полно недорогих шасси с КС в стоке или возможностью его установки при небольших вложениях. Т.е. сакура д3 или девил стоят ненамного дороже тт01 в стоке, а едут на порядок лучше.
ps: 50:50 (по моим наблюдениям) сейчас берут только для младшего возраста в качестве первой шасси, чтобы привыкнуть к управлению автомоделью в принципе. А по возможности потом и таких новичков переводят на КС.
Преимущество 50:50 - стабильность и легкость управления, так же не нужно заморачиваться с выворотом. Недостаток только один - не так красиво едет, но это больше от пилота зависит.
П.С. с КС ездят не больше половины пилотов.
maXtreme
13.03.2013, 19:07
Тут зависит не от кс, а от рук.
Daniel_77
13.03.2013, 19:15
Тут зависит не от кс, а от рук.
+1..
А стабильности даже с рвд можно добиться ничуть не хуже чем у 50:50
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot