PDA

Просмотр полной версии : Преимущества 50:50. Риторический вопрос


Страницы : 1 2 3 4 [5] 6 7 8

c00ller
20.05.2014, 20:52
c00ller, ты не назвал плюсов )

Я чуть с кресла не упал. :o
Ты осознаёшь что я из - за тебя чуть кресло не сломал? :bk:

Xaka
20.05.2014, 20:56
c00ller, Где плюс в том что если кс пародия дрифта, а 50:50 просто издевательство?
И да, плюсов в твоих словах не вычитал.

newdendi
20.05.2014, 21:01
c00ller, хватит уже набивать посты и писать бред, пожалуйста. Нравится, 50/50 — катайся, никто тебе не запрещает.

frat
20.05.2014, 23:01
c00ller, а ты осознаешь, что ты плюсов не назвал ?

c00ller
20.05.2014, 23:10
Ок. Плюсов не назвал, вам виднее... Сижу курю в сторонке пока гуру решают. (куда мне до вас)
Такое ощущение что вы уже и забыли как без кс ездить. :)

Stalwart
20.05.2014, 23:36
Странно почему никто не сказал про то что 50-50 выше скорость в поворотах(это факт).
Ну если факт, то в туринге поеду с 50:50, а в дрифте с CS :bk:

frat
21.05.2014, 00:12
Я попробовал рвд и начинаю понимать, что и кс - не совсем дрифт. Про 50:50 вообще молчу, это вообще забыть надо.

Xaka
21.05.2014, 02:35
frat, я щас слезу пущу. Неужели светлая мысль

про100Ден
21.05.2014, 03:37
Воу-воу-воу, рИбята, потише. Давайте начнём с того,что РЦ Дрифт , как таковой в России начинался с ТТ и прочих туринговых шасси. О КСе говорили только обсуждая японские ролики. Да и в наше время красиво и зрелищно на КС катают единицы, по этому не нужно обссирать то с чего начинали все

c00ller
21.05.2014, 09:17
Ну если факт, то в туринге поеду с 50:50, а в дрифте с CS :bk:

И я того же мнения. :) С кс ехать сложнее, но получаешь больше кайфа от этого. Да и красивее это смотрится. И плюс к тому можно быстрее делать перекладки и на узкой трассе ехать по разным траекториям. Спасибо за поддержку. ;)