Вход

Просмотр полной версии : Преимущества 50:50. Риторический вопрос


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8

leo99
14.03.2013, 21:28
для кого-то это стабильность, а для кого-то это тупость реакций и неповоротливость

+1..

pioneer
14.03.2013, 22:34
ну контррулежку я сразу не заметил а сейчас ,очень нильно вглядевшись:ну,немного совсем есть,чуть-чуть,ну точно не сказал бы что там КС 2.0
в узких пространствах очень много надо рулить газом, если можно так выразиться

%NUKE%
15.03.2013, 02:58
Кстати, на 50:50, есть ли смысл заморачиваться с весом, чтобы центр тяжести посередине был? Грузик к бамперу небольшой прилепить Или опять таки, это ксовская заморочка

jeka157
15.03.2013, 03:06
Грузики можно добавить на любую шасси
Нужно приехать на трассу и пробовать разные вариации
Ну и выбрать более подходящее под себя :)

Rusty_M
15.03.2013, 11:17
02. сателлитный дифференциал = обгонка = кс 2.0
...
11. облегченное крепление амортизаторов Yeah Racing light weight king pin

Учим английский? Про сателлитный дифференциал ни слова нет. А king pin - это не крепление амортизаторов. Это тот винт, которым кулак крепится к Ц-хабу.

Евген76
15.03.2013, 11:38
Учим английский? Про сателлитный дифференциал ни слова нет. А king pin - это не крепление амортизаторов. Это тот винт, которым кулак крепится к Ц-хабу.
Ну английский поздновато учить, спасибо что поправил :rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Rusty_M
15.03.2013, 20:19
Евген76, развиваться никогда не поздно. :)

kanada_green
15.03.2013, 20:39
Евген76, развиваться никогда не поздно. :)

Очень круто что 17 летний, 36 летнего учит как жить!)))

Евген76
15.03.2013, 22:29
Очень круто что 17 летний, 36 летнего учит как жить!)))
Ну он дал добрый совет, и без наезда...
Главное уметь признавать свои ошибки...

c00ller
19.05.2014, 10:48
Странно почему никто не сказал про то что 50-50 выше скорость в поворотах(это факт). Да на ней на узкой трассе чуть сложнее управлять. Но управление адекватное и при наличии рук соперники с кс не соперники.:)