Просмотр полной версии : Преимущества 50:50. Риторический вопрос
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
для кого-то это стабильность, а для кого-то это тупость реакций и неповоротливость
+1..
ну контррулежку я сразу не заметил а сейчас ,очень нильно вглядевшись:ну,немного совсем есть,чуть-чуть,ну точно не сказал бы что там КС 2.0
в узких пространствах очень много надо рулить газом, если можно так выразиться
Кстати, на 50:50, есть ли смысл заморачиваться с весом, чтобы центр тяжести посередине был? Грузик к бамперу небольшой прилепить Или опять таки, это ксовская заморочка
Грузики можно добавить на любую шасси
Нужно приехать на трассу и пробовать разные вариации
Ну и выбрать более подходящее под себя :)
02. сателлитный дифференциал = обгонка = кс 2.0
...
11. облегченное крепление амортизаторов Yeah Racing light weight king pin
Учим английский? Про сателлитный дифференциал ни слова нет. А king pin - это не крепление амортизаторов. Это тот винт, которым кулак крепится к Ц-хабу.
Учим английский? Про сателлитный дифференциал ни слова нет. А king pin - это не крепление амортизаторов. Это тот винт, которым кулак крепится к Ц-хабу.
Ну английский поздновато учить, спасибо что поправил :rolleyes::rolleyes::rolleyes:
Евген76, развиваться никогда не поздно. :)
kanada_green
15.03.2013, 20:39
Евген76, развиваться никогда не поздно. :)
Очень круто что 17 летний, 36 летнего учит как жить!)))
Очень круто что 17 летний, 36 летнего учит как жить!)))
Ну он дал добрый совет, и без наезда...
Главное уметь признавать свои ошибки...
Странно почему никто не сказал про то что 50-50 выше скорость в поворотах(это факт). Да на ней на узкой трассе чуть сложнее управлять. Но управление адекватное и при наличии рук соперники с кс не соперники.:)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot