Вход

Просмотр полной версии : Обсуждение Duck Attack Cup 2013


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24

kanada_green
21.01.2013, 04:34
сурово, но справедливо!
А что делать с тем, что первое место занято?

HaKaTaMa
21.01.2013, 04:36
5900kv это примерно 6T. Прошлый ивент, это исключительно наша промашка, что допустили и проворонили пилота с таким двигателем. Приносим свои извинения. Теперь понятно в чем причина таких скоростей?! Ванёк, ты получаешь автодисквал. Ибо поступил бесчестно по отношению к своим соперникам.

косяк то ваш, на самом деле...., так что дисквал воще от балды получается :ah:

а то что он летал, это скорее всего китай резина + притертость на асфальте...

так что думаю можно ограничиться не допуском на этот этап, без всяких дисквалов и т.д.))

leo99
21.01.2013, 09:50
а можно "задушить" двиго и оставить процентов 40% от весей мощности и будет норм

maXtreme
21.01.2013, 12:09
Да Ден, косяк наш, но если следовать твоей логике, если смог обмануть систему, то молодец. Санкции вполне справедливы, хотя бы в качестве превентивных мер, "чтобы другим не повадно было".

Двигатель по регламенту не ниже 10,5Т. С задушенными движками с меньшим количеством витков, пилот допущен не будет.

Леша, пересмотра результатов не будет, по понятным причинам. Впредь будем внимательнее.

Ванёк
21.01.2013, 12:34
Вы конечно извините, что так получилось, но ведь меня допустили до соревнований после проверки, на эти соревнования не поеду, рас уж такое дело. Буду ждать электронику по регламенту. Дисквал - как-то это странно и немного обидно, рас уж допустили, то ведь это не мой косяк, т.б. регламент по движкам не был оговорён

maXtreme
21.01.2013, 13:09
То есть слово честность не про тебя?! Запомним. Мы тоже люди вполне могли ошибится. Но ты сознательно пошел на нарушение регламента. Создал ситуацию, при которой твои соперники оказались заранее в проигрышном положении.
Обидно должно быть Дрю, который так и не смог тебя догнать.

Этот вопрос исчерпал себя, поэтому предлагаю его закрыть.
Еще раз повторюсь, читаем регламент, задаем интересующие по теме вопросы.

Данилыч
21.01.2013, 13:20
Вы конечно извините, что так получилось, но ведь меня допустили до соревнований после проверки
Ты СОЗНАТЕЛЬНО пошел на нарушение,а человеческий фактор никто не отменял.Подпись советую либо убрать,либо добавить туда строки-"Путем обмана".

Pasota
21.01.2013, 13:43
Вот не знаю чего там с моторами то заморочка большая. Я катал когда-то на 3,5... ну нафик, дури много, аккумы как семечки улетали, а толк такой же и никаких скоростей особо не было. Скорость от шин и подвески больше зависит, а то, что оно нерелаьно будет шлифовать, так это только минус для участника

Smaluzhak
22.01.2013, 00:02
Да смысл не в скорости - она была из-за покрышек неправильно подобранных под ковер, а в честности и неумении читать регламент. Там было указано про двигателя! я заморочился, взял систему у товарища, поменял, и без прикатки поехал на ивент из спб в мск! а тут оказывается некоторым господам пофиг на регламент... неправильно это!
Считаю дисквал на один ивент - справедливой мерой наказания за то, что не прочитал регламент, а если прочитал - то не исполнил его!
Судейский промах тоже есть, но не могут ведь судьи всё знать и замечать все малейшие надписи, (хтя должны!;) ))

RBACAB
22.01.2013, 00:51
Итак, т.к. к/т Тула начинает свою работу раньше чем начнется кубок (старт дан на 12:00)
Вот предварительное расписание...
11:00 до 12:50 - прикатка
12:00 до 12:45 - регистрация участников
13:00 до ~20:30 квалификация, парные заезды, награждение участников