Просмотр полной версии : Дрифт на ДВС
Димка_2008
29.05.2008, 14:08
не надо слишком смесь обеднять, тогда не будет перегревов.
пожалуйста заполните профиль!
перегрев будет это 100 проц!!!у меня один двиг слетел при дрифте.....каким способом и не охлаждал((((
У меня ничего не перегревается. Без доп. охлаждения t 127-130°, c охлаждением 105-110°, а если обдув врубить на всю катушку то t выше 85° не поднимается.
А вообще, здесь масса факторов влияющих на температуру двигателя: сам двигатель (конструкция радиатора), топливо, свеча, настройка и т.д.
Димка_2008
29.05.2008, 20:41
ХЗ как вы но я намучился с ДВСками щас их распродам и куплю шаську ёкомо
1.Во первых скорость модели зависит от самого двигателя а не от его типа. пример. Электро с двиглом 3.5 сделает любую двс. Поэтому автор изначально выбрал не ту модель если хочет максимально быстро и эффектно проходить повороты. мнение о том что электро слабее ошибочно изначально(хотя в самом в начале тоже также ошибочно думал)
2.двс очень трудно заставить ездить боком, нормально. Потому что у нее есть сцепление. Пока раскрутится, пока отставится теряется время. В то время как у электрички момент намного больше и в дрифте намного эффективней.
3.теперь по теме. Автору нужно побольше полазить по форуму это все обсуждалось 300 раз
Советую ничего не блокировать и не отключать передний привод. Поставь резину HPI T-drift, и попробуй, думаю не зависимо от настроек авто по поведению будет похоже на дрифт электро да еще и на трубах (мокрый асфальт даж не нужен ))) О данной резине я как то отписывал в одной из тем, но сорри эту тему найти не могу.... Что касается сложности....тут есть свои нюансы, один из них чуть большая/шире трасса чем для электро (все таки вес сказывается, да и сама техника).
При праильно настроенном двигателе перегреваться он не должен (при условии достаточного охлаждения конечно). Следующий нюанс это управление газом, т.к. есть как уже было сказано ранее, сцепление и некий момент на низких оборотах, когда двигатель начинает набирать обороты, но их еще не достаточно для того что бы крутились колеса. Есть и другие, сразу все не опишешь..как нить при встречи, приезжай на встречи покажим с Лехха как говориться "в натуре" :-)
То что сложнее, чем на электро это точно! Но не менее увлекательно. Есть и свои минусы и плюсы, но тут каждый решает сам для себя.
В этом видео дрифтуют ДВС и Электро http://ru.youtube.com/watch?v=zmcAVEPyS1k
P.S. для дрифта на большей скорости требуется резина HPI Super Drift, у нее сцепление по лучше, чем у T-drift, но все равно это далеко до мягкой резины и микропоры.
Сегодня первый раз ездил на изоленте, температура выше 120 не поднимается (на богатой смеси) Ну уж больно она быстро изнашивается. Привод действительно нужен только полный, и наконец то понял что нужно поменять серво на более шустрые и места нужно побольше чем для электричек а так самое главное тренировка....тренировка и еще раз тренировка.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot