![]() |
#1 |
Drifter
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 124
|
![]()
Что мне необходимо сделать с моей моделью Kyosho FW-05 (ДВС, 4WD) что бы начать дрифтовать. Если можно по пунктам 1-отключать ли передний привод 2-что делать с резиной 3-с задним диффом 4-с подвеской. Ну и соответственно другие дельные советы.
P.S. переход на электричку не предлагать! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Drift Guru
|
![]()
для начала заполнить ПРОФИЛЬ! откуда,возраст.......
__________________
я люблю вас ПРИДУРКИ)) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Drift Guru
|
![]()
1-для дрифта нужен ПОЛНЫЙ ПРИВОД!!!
2-поставь пвх трубы 3-можешь заблочить -можешь нет 4-играйся с настройками
__________________
+79213088064 Саша... ![]() Не обижайся новичок, И знай что это пустячок, Что на вопрос твой: "Что иль как?" Тебя послали сразу в F.A.Q. Скажи спасибо, что для стр###, не послали сразу на ..й! я вернусь,не смотря на вас... |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Drift Guru
|
![]()
для начала можешь изолентой колёсья обматать
но дрифтом ты мож быстрее угробить двиган
__________________
я люблю вас ПРИДУРКИ)) ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Drifter
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 124
|
![]()
Вопрос по поводу труб - их нужно приклеивать к дискам или можно одевать на резину. Получается если дрифтить нужно на полном приводе (хотя на настоящих машинах это делается только на заднем, и у меня лучше получается при снятых предних карданах) тогда трубы надо ставить на все четыре колеса. Есть ли разница в принципе управления ДВС и электрички?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Опытный Drifter
|
![]()
мне кажется есть на двс наверно по сложнее играть газом!
__________________
Team member ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Drift Guru
|
![]()
на двс ОЧ геморный дрифт!!!
трубы надо ставить на все колёсья на МОДЕЛЯХ только на полном приводе трубу надо ставить на диски(можно клеить можно нет...)
__________________
+79213088064 Саша... ![]() Не обижайся новичок, И знай что это пустячок, Что на вопрос твой: "Что иль как?" Тебя послали сразу в F.A.Q. Скажи спасибо, что для стр###, не послали сразу на ..й! я вернусь,не смотря на вас... |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Drifter
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 124
|
![]()
На сколько я понял, основная сложность в том что ДВС гораздо мощнее и ими труднее управлять, а если за счет изменения передаточного отношения поднять тягу на низах, что бы не выкручивать движок? А почему должен гробиться движок, у меня например при любом резком маневре шлифуют все четыре колеса и ни чего страшного, а как она крутит пятаки, на электричке таак точно не получится.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Drift Guru
|
![]()
основная сложность в том что в двс есть сцепление. а по мощности то она тут ваще не нужна. тут важен крутящий момент.
по поводу "гораздо мощнее" что ты имеешь в виду?
__________________
Контакты: Моб: +7 (926) 2З8-98-ЗЗ ICQ: 102821251 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Drifter
Регистрация: 28.05.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 124
|
![]()
Я конечно понимаю что для электричек это не актуально, но может есть смысл начинать тренироваться на мокром асфальте?
|
![]() |
![]() |