|  28.05.2008, 20:33 | #1 | 
| Drifter Регистрация: 28.05.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 124
				 |  Дрифт на ДВС 
			
			Что мне необходимо сделать с моей моделью Kyosho FW-05 (ДВС, 4WD) что бы начать дрифтовать. Если можно по пунктам 1-отключать ли передний привод 2-что делать с резиной 3-с задним диффом 4-с подвеской. Ну и соответственно другие дельные советы. P.S. переход на электричку не предлагать! | 
|   |   | 
|  28.05.2008, 20:56 | #2 | 
| Drift Guru |   
			
			для начала заполнить ПРОФИЛЬ! откуда,возраст.......
		 
				__________________ я люблю вас ПРИДУРКИ))   | 
|   |   | 
|  28.05.2008, 21:35 | #3 | 
| Drift Guru |   
			
			1-для дрифта нужен ПОЛНЫЙ ПРИВОД!!! 2-поставь пвх трубы 3-можешь заблочить -можешь нет 4-играйся с настройками 
				__________________ +79213088064 Саша...  Не обижайся новичок, И знай что это пустячок, Что на вопрос твой: "Что иль как?" Тебя послали сразу в F.A.Q. Скажи спасибо, что для стр###, не послали сразу на ..й! я вернусь,не смотря на вас... | 
|   |   | 
|  28.05.2008, 21:45 | #4 | 
| Drift Guru |   
			
			для начала можешь изолентой колёсья обматать  но дрифтом ты мож быстрее угробить двиган 
				__________________ я люблю вас ПРИДУРКИ))   | 
|   |   | 
|  28.05.2008, 22:08 | #5 | 
| Drifter Регистрация: 28.05.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 124
				 |   
			
			Вопрос по поводу труб - их нужно приклеивать к дискам или можно одевать на резину. Получается если дрифтить нужно на полном приводе (хотя на настоящих машинах это делается только на заднем, и у меня лучше получается при снятых предних карданах) тогда трубы надо ставить на все четыре колеса. Есть ли разница в принципе управления ДВС и электрички?
		 | 
|   |   | 
|  28.05.2008, 23:15 | #6 | 
| Опытный Drifter |   
			
			мне кажется есть на двс наверно по сложнее играть газом!
		 
				__________________ Team member   | 
|   |   | 
|  28.05.2008, 23:43 | #7 | 
| Drift Guru |   
			
			на двс ОЧ геморный дрифт!!! трубы надо ставить на все колёсья на МОДЕЛЯХ только на полном приводе трубу надо ставить на диски(можно клеить можно нет...) 
				__________________ +79213088064 Саша...  Не обижайся новичок, И знай что это пустячок, Что на вопрос твой: "Что иль как?" Тебя послали сразу в F.A.Q. Скажи спасибо, что для стр###, не послали сразу на ..й! я вернусь,не смотря на вас... | 
|   |   | 
|  29.05.2008, 00:13 | #8 | 
| Drifter Регистрация: 28.05.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 124
				 |   
			
			На сколько я понял, основная сложность в том что ДВС гораздо мощнее и ими труднее управлять, а если за счет изменения передаточного отношения поднять тягу на низах, что бы не выкручивать движок? А почему должен гробиться движок, у меня например при любом резком маневре шлифуют все четыре колеса и ни чего страшного, а как она крутит пятаки, на электричке таак точно не получится.
		 | 
|   |   | 
|  29.05.2008, 00:17 | #9 | 
| Drift Guru |   
			
			основная сложность в том что в двс есть сцепление. а по мощности то она тут ваще не нужна. тут важен крутящий момент. по поводу "гораздо мощнее" что ты имеешь в виду? 
				__________________ Контакты: Моб: +7 (926) 2З8-98-ЗЗ ICQ: 102821251 | 
|   |   | 
|  29.05.2008, 00:39 | #10 | 
| Drifter Регистрация: 28.05.2008 Адрес: Москва 
					Сообщений: 124
				 |   
			
			Я конечно понимаю что для электричек это не актуально, но может есть смысл начинать тренироваться на мокром асфальте?
		 | 
|   |   |