Вход

Просмотр полной версии : Smith's garage


Страницы : 1 2 [3] 4 5

Smith
08.03.2013, 00:28
http://cs403517.vk.me/v403517731/826a/2ptXSPjM0P4.jpg
наконечники HSP,
тяга- шток аморта от Himoto
втулки диаметра: внешний 4 мм, внутренний 3 мм рассверлены из двух заклепок

в итоге вот такой усилитель конструкции
положительного эффекта особо незамеченно, весь люфт идет в мягком пластике маятников-качалок

надеюсь покупка алюминия поможет уйти от него

конструкцию надо немного подстроить и доработать напильником, чтоб ремни не терлись и тяга-шток свободно ходила в усилители натяжителя.

Smith
15.03.2013, 00:33
немного оффтопа, на тему около дрифта = )
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=u16eDNuZW-E
http://www.youtube.com/watch?v=fYkpWWPA3eA&list=UUghufe8PHvRWbIyejpPDLyg&index=1
http://vk.com/album-32953428_170746454

semiramz
15.03.2013, 00:37
Причем довольно близко едут!!!

Smith
15.03.2013, 17:49
semiramz, картом управлять в разы проще чем рц.
Спасибо, рад что кто-то оценил положительно, значит не зря постил = )

добавлено через 17 часов 2 минуты
Новые модные рычаги сверху.
Несколько мутная конструкция. В связи с нехваткой запчастей, временно разобрал усилитель рулевой. Взял с него наконечники и штоки. Также поменял пару наконечников на 4 мм с рулевых тяг на 6 мм. 4-х мм-овые крепят теперь штоки-тяги.
http://cs403518.vk.me/v403518731/63dc/HaYQvL6od6g.jpg
http://cs403518.vk.me/v403518731/63ee/9Wkc7-Z1Rp8.jpg
http://cs403518.vk.me/v403518731/6400/kF6YmEPJWos.jpg
Снизу, для простоты настройки, пока оставлен кусок старого С-хаба.
http://cs403518.vk.me/v403518731/63e5/LdTkXkA5N1c.jpg
В ожидании короткого центрального ремня, немного улучшил эстетику имеющейся конструкции.
http://cs403518.vk.me/v403518731/63f7/UQxBsKr_jB0.jpg
Всё делается из того, что попадает под руку, отыскиваясь в гараже, покупаясь в хоббийном магазине со скудным ассортиментом и в магазине метизов.

Smith
22.03.2013, 19:19
Очередной рестайлинг мазды:
http://cs323919.vk.me/v323919731/b465/YoH_xsJ-6wo.jpg
пока вот так = )
Идея сделать мисл-кар, на который только что установили новый обвес.

pioneer
23.03.2013, 02:41
по-моему идея missle теряется с установкой чего-то нового.
Какое-нибудь пространство (подкапотное, подбамперное) тебе поможет выдержать этот стиль.

Smith
23.03.2013, 09:13
pioneer, спасибо за мнение = )
Скажем, авто стояло возле дома японского дедушки и ржавело, ржавело так, что даже на крыше стояла маленькая лужа воды, но его выкупили и подготовили под дрифт= )
Это сугубо тренировочный бодик. И, пока, придерживаюсь мнения что надо стремиться к минимальному весу, если этот вес не оправдан какой-то функцией (но каркас я всего равно собираюсь вклеить минимальный).
Хотя его морде жить осталось недолго, правое крыло и бампер скоро разлетятся, думаю.

pioneer
23.03.2013, 12:27
Про вес кузова категорически не согласен. С каждым равномерным увеличением веса кузова (будь то армирование или же установка света) чувствую улучшения в поведении шасси. Подвеска лучше лучше отрабатывает, появляются намеки на крены.

Smith
24.03.2013, 11:07
Каркас сзади, не является завершенным, так как трубы приходят не в ту точку, в которую должны бы придти. Пока будет так, в связи с тем, что планируется оттереть крышку багажника и выкрасить ее черным, под стать крышке капота.

Рад буду услышать критику, советы и комментарии.

http://cs323919.vk.me/v323919731/b4e9/z54f5BdS2iw.jpg


pioneer, Dwright вроде недавно тоже говорил об этом.
Почему бы тогда не попробовать резко увеличить массу?))
Скажем, грамм на 500?)[/QUOTE]

pioneer
24.03.2013, 14:02
Почему бы тогда не попробовать резко увеличить массу?))
Скажем, грамм на 500?)
А зачем из крайности в крайность кидаться?
Я вот отчетливо чувствую добавление/снимание груза в 20 г. Равно как и смену аккумулятора на более легкий.