Вход

Просмотр полной версии : Smith's garage


Страницы : 1 [2] 3 4 5

Smith
09.10.2012, 23:13
MightyEagle, спасибо. Просто аккуратно.

наклеечки сегодня отсканю
pioneer, это здорово. Хоть корел запущу.

Задний натяжитель меня насторожил. Одел на втулку натяжителя подшипник из разбора стоковой четверки. Стало лучше (такую конструкцию один раз уже использовал- зря снял).
http://img172.imagevenue.com/loc586/th_978433572_0.3.1_122_586lo.jpg (http://img172.imagevenue.com/img.php?image=978433572_0.3.1_122_586lo.jpg)

pioneer
09.10.2012, 23:36
От блин. Забыл наклейки взять с собой. Завтра исправлюсь, точно-точно!

Smith
10.10.2012, 00:00
Слива уже превратилась в "долгострой", так что мне не к спеху.

Smith
11.10.2012, 23:20
Провел я испытания всего этого добра. При первом тесте был странный звучок. Подумал что-то в паре спур-пиньён (зазора почти не было- исправил), либо ремень средний "проскальзывал". Оказалось что ремень. Добавил прижимной ролик. Увеличил натяжение ремня и площадь контакта с пулей на верхней оси. Звук ушел.
http://img137.imagevenue.com/loc116/th_974549679_0.8_122_116lo.JPG (http://img137.imagevenue.com/img.php?image=974549679_0.8_122_116lo.JPG)

В первый пост добавил свою e4d до "перестройки", может кому-то интересно будет.

Smith
21.11.2012, 12:20
Ребят может у кого-то есть спуры и пиньоны подходящие на шаську?

Smith
22.02.2013, 13:36
Всем добра, с прошедшими праздниками и с наступающим)

Вот и я вернулся на форум.

За время простоя шась заросла диким слоем пыли = )
Но не давно мне подвернулось выгодное предложение. Обмен моей коллекторной системы, на бк от тандрховка с доплатой в 1000 деревянных.

Поехал, забрал тандрховк, снял с него двигатель и воткнул себе- никаких проблем.

Проблемы начались при установке коллекторника на ТХ.
У неразборных движек спереди есть цилиндрический выступ вокруг вала диаметром 13 мм, а на ТХ в подушке внутренний диаметр 12 мм. С горем пополам все это совместил вернул ТХ с коллекторным двигателем и тысячей рублей счастливому продавцу.

На следующий день поставил все тюнячки что были в шкафу и ждали своего часа.

На испытаниях колхозный центральный ремень себя не проявил. Сука, проскальзывает.
Надо заказывать с эмэйна ремень от мфпро.

Скоро сделаю фото текущего состояния шаси.

И вопрос к тем, кто это читает, какую серву посоветуете?

pioneer
23.02.2013, 03:45
если хватит денег, то Savox 1251 (лоу-профиль, если надо) или 1257 (титановые шестерни, но высокая)

Smith
26.02.2013, 12:34
http://cs306113.userapi.com/v306113737/4d32/FjNKSFYF-84.jpg
http://cs306113.userapi.com/v306113737/4aa8/tvoZDnsXzTE.jpg
http://cs306113.userapi.com/v306113737/4ac3/jkrWSO2Z7w4.jpg
http://cs306113.userapi.com/v306113737/4acc/cTABW0DTWbc.jpg

несколько фото с лета, спасибо Андрею за них = )
возник вопрос, как аккуратнее исправить то, что криво вырезано кривыми руками?

Misha_Misha
26.02.2013, 12:42
Арки сделать можно. Поставить юбки и заменить бампера :D

maXtreme
26.02.2013, 13:51
юбки вроде нормальные.
Арки можно сделать купив комплект расширителей от спидвейпал например.
Бампер передний можно удлиннить юбкой.
Посмотри мой гараж, там с13 в ганметале. Она была еще более косячнеее твоей вырезана.