Вход

Просмотр полной версии : Denis's Workshop.


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 [41] 42 43 44

Deemak
13.05.2014, 01:23
скоро увидим подобное?)
http://www.thestar.com/content/dam/thestar/entertainment/2013/06/26/bronys_men_who_dig_my_little_pony_feel_misundersto od/inside_blake_and_my_little_pony_collection.jpg.siz e.xxlarge.promo.jpg

Stalwart
13.05.2014, 11:37
скоро увидим подобное?)
Ну раз просишь - пожалуйста, смотри :bk:

http://nn.lv/quan

Mikka
13.05.2014, 12:09
Понивилль Гараж бай Эквестрия Дрифт Элайенс :)
Офф.: Хорошие ностальгические S-30 :)

николя
13.05.2014, 15:53
А сзади кузов виденеется))

Deniss
01.06.2014, 17:20
Вспомним как это было...

Далёкий.. 2012-ый?!

https://lh4.googleusercontent.com/-ettfwWTMMx4/U4sLaI76GSI/AAAAAAAACO4/HPLnqzC1r18/w958-h539-no/was.jpg

Сейчас.

https://lh4.googleusercontent.com/-WdAZDIcaH6M/U4sLaDvwdQI/AAAAAAAACO0/p2enyI61N2I/w958-h539-no/now.jpg

omlet
01.06.2014, 20:43
верхняя дека понятно - легче
а вот бабочка собственной конструкции чем не угодила?

Deniss
02.06.2014, 01:03
Просто не угодила. Эта тоже не нравится.

Smith
02.06.2014, 13:41
Расположение амортизатора на шасси 12 года нравится.
А почему ушел от ременной связки спур-пиньон?

Stalwart
02.06.2014, 15:04
Расположение амортизатора на шасси 12 года нравится.
А почему ушел от ременной связки спур-пиньон?
Ремень на главной паре портит накат и лишает возможности быстро настроить FDR под конкретную трассу. К классическому расположению амортов пришли, так же, в целях упрощения настройки.

Smith
03.06.2014, 10:04
Stalwart, накат снижается потому что этот ремень должен быть хорошо натянут?