Просмотр полной версии : Denis's Workshop.
скоро увидим подобное?)
http://www.thestar.com/content/dam/thestar/entertainment/2013/06/26/bronys_men_who_dig_my_little_pony_feel_misundersto od/inside_blake_and_my_little_pony_collection.jpg.siz e.xxlarge.promo.jpg
Stalwart
13.05.2014, 11:37
скоро увидим подобное?)
Ну раз просишь - пожалуйста, смотри :bk:
http://nn.lv/quan
Понивилль Гараж бай Эквестрия Дрифт Элайенс :)
Офф.: Хорошие ностальгические S-30 :)
А сзади кузов виденеется))
Вспомним как это было...
Далёкий.. 2012-ый?!
https://lh4.googleusercontent.com/-ettfwWTMMx4/U4sLaI76GSI/AAAAAAAACO4/HPLnqzC1r18/w958-h539-no/was.jpg
Сейчас.
https://lh4.googleusercontent.com/-WdAZDIcaH6M/U4sLaDvwdQI/AAAAAAAACO0/p2enyI61N2I/w958-h539-no/now.jpg
верхняя дека понятно - легче
а вот бабочка собственной конструкции чем не угодила?
Просто не угодила. Эта тоже не нравится.
Расположение амортизатора на шасси 12 года нравится.
А почему ушел от ременной связки спур-пиньон?
Stalwart
02.06.2014, 15:04
Расположение амортизатора на шасси 12 года нравится.
А почему ушел от ременной связки спур-пиньон?
Ремень на главной паре портит накат и лишает возможности быстро настроить FDR под конкретную трассу. К классическому расположению амортов пришли, так же, в целях упрощения настройки.
Stalwart, накат снижается потому что этот ремень должен быть хорошо натянут?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot