Просмотр полной версии : Denis's Workshop.
уникальная машина, собранная своими руками - это часть культуры дрифта.
+1,,
добавлено через 10 минут
у меня есть разные шасси, DRB классная, но и с сакурой классно копаться) mr'ка появилась, с ней тоже весело будет...
PS: вспоминаются разговоры "марк жрет много, "марк старый", "с запами заморочки". Ну да, а пыриора новая и с гарантией) Только у марка свои плюсы, а у приоры свои.
Более 2-ух лет как амортам, но хоть и не текут еще, думаю, стоит произвести полный ребилд.
Глянул по ####ам, затупил. Есть какой-то провереный набор под ТРФ?!
Казамовский, или оригинальній тамиевский.
Antonius
23.02.2014, 23:55
Есть Казама жёлтый набор и тн рейсинг жёлтый они самые лучшие считаются
я овердоз брал за 11 баксов - шик... писал, фоткал его где-то в конце первого гаража своего
А так чтоб еще и наконечники с обоих сторон и штоки?! Или отдельно лучше взять?
ДмитрийDrifter
24.02.2014, 01:07
парни я вам по секрету скажу, современные дрифт шасси могут брать призовые места и без "построек","корчевания","колхоза", всего лишь нужно правильно собрать и грамотно настроить под себя.
и напоминаю, что наличие хорошой апаратуры, тоже решает многие вопросы...
ПС вот у нас в Москве за последние 3-4 месяца стали появляться пилоты - новички, которые катают на непонятно как настроенных шасси, тем не менее берут призовые места. Причем они берут апы у других ребят и спокойно едут на любой из шасси.
Так что тут еще присутствует правило "кому то дано, а кому то нет"...
Валить,катать можно и выигрывать,а вот копийность,КС,это уже не каждый может,я последнее время эксперементирую как могу,это интересно,вот недавно у вас был,понял что полный рак на ковре...и нужно учиться катать на этом покрытие:az:
понял что полный рак на ковре...и нужно учиться катать на этом покрытие
Берёшь покрыхи с которыми поведение ( ну или скольжение , хоть это не одно и то же ) похоже на твоё привычное покрытие , быстро понимаешь нюансы , ставишь именно ковровые от нормальных производителей , и достраиваешь до конца .
(дополнение - если "фирма" не едет - дело не в тебе , а в покрытии. Асфальт - подмести , ковёр - сменить )
Просто, по большей части, shock caps износились. В основном ради них перебрать, ну и резинки.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot