Вход

Просмотр полной версии : Denis's Workshop.


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44

Deniss
31.07.2012, 23:57
Пришли сегодня подшипники, и настало время прокачать рулевое управление...

https://lh4.googleusercontent.com/-HD9BJJ8OtAI/UBgZfr_9RJI/AAAAAAAABG4/R2XaKCxbPB8/s912/P1000833.JPG

Начал разбирать. Снял верхнюю деку.

https://lh4.googleusercontent.com/-fK0fLkzRqyQ/UBgZflyRWCI/AAAAAAAABG8/c_i9Ow6fncM/s912/P1000835.JPG

Открываем обгонку... Вот она, - красавица!

https://lh5.googleusercontent.com/-uc0v4SYTE30/UBgZvUdTDTI/AAAAAAAABHU/SahaArs2Flk/s912/P1000836.JPG

Надо вытащить шестерню и снять кардан. После этого можно вытаскивать рулевую.

https://lh6.googleusercontent.com/-xu8byQKncTI/UBgZvoOH77I/AAAAAAAABHY/Hc1jmJwa9V8/s912/P1000837.JPG

Вот и она. Всё разбираем, вытираем. На место становятся подшипники.

https://lh6.googleusercontent.com/-qEGUgcVTeyU/UBgZvO5Z5vI/AAAAAAAABHQ/s7TwF4PQHWQ/s912/P1000840.JPG

https://lh5.googleusercontent.com/-n7IotGpk4LY/UBgZ7zF9lRI/AAAAAAAABH0/tuN46t-Yjjw/s912/P1000841.JPG

https://lh6.googleusercontent.com/-h5difAfTbdk/UBgZyou7WMI/AAAAAAAABHo/CeP8sGjxwDQ/s912/P1000842.JPG

Собираю всё в обратной последовательности...

https://lh3.googleusercontent.com/-Q-I1jG53EsM/UBgZ9UjVuHI/AAAAAAAABH8/49ehlWTgfLo/s912/P1000843.JPG

Поставил рулевую, обновил смазку на шестернях и приступил к окончательной сборке.

https://lh3.googleusercontent.com/-hK448JcjWdY/UBgaBE62Y7I/AAAAAAAABIE/sUK5g3K8q1A/s912/P1000844.JPG

Готово!

https://lh5.googleusercontent.com/-IPdbxzyyiRc/UBgaE_zp6jI/AAAAAAAABIQ/qqHv9zsOzKg/s912/P1000845.JPG

Deniss
02.08.2012, 21:57
Пришли акки... Сейчас разъёмы перепаивать буду.

https://lh6.googleusercontent.com/-mGzvZ87opmA/UBqjuhmJekI/AAAAAAAABJA/wrVQ0PwCIGc/s912/P1000846.JPG

Deniss
05.08.2012, 02:20
На соревнованиях сорвало серву... Вскрытие показало весьма занимательную картину. Все шестерни металлические, кроме одной!:be:

https://lh4.googleusercontent.com/-Cmk5CKKv35E/UB2CmY01jBI/AAAAAAAABJk/sm3ZhikNyng/s912/P1000847.JPG

https://lh6.googleusercontent.com/-FMZWa8h-jak/UB2CqKKgKcI/AAAAAAAABJw/eBdZwf90oOg/s912/P1000865.JPG

https://lh4.googleusercontent.com/-E_mW2oPW3NY/UB2Cp-HHWAI/AAAAAAAABJs/x2w-9aMEiyM/s912/P1000866.JPG

pioneer
05.08.2012, 05:20
Должно же быть какое-то слабое место) иначе запчасти никто покупать не будет. Невыгодно) что за серва? производитель?

semiramz
05.08.2012, 13:12
На сколько я вижу пластиковая шестерня стоит первая от двигателя и это правильно. В данном узле редуктора скорость вращения больше, а нагрузка меньше. У пластика износостойкость выше нежели у металлического сплава. Так что все логично.

Deniss
05.08.2012, 14:02
pioneer, китайская серва.. Производитель неизвестен.


semiramz, а я не вижу логики! Должны быть все металлические.

Теперь думаю, шестерню поменять, или серву...

pioneer
05.08.2012, 17:46
pioneer, китайская серва.. Производитель неизвестен.
значит менять серву, из недорогих турниги приличная есть, 0.1 скорость, на хоббикинге стоит меньше 5 баксов.

Мне кажется, Сергей дело говорит. Не первый раз встречаюсь с такой конструкцией.
У разных серв разные шестерни, не все друг к другу подходят. Даже блюберды (стоведерную клизму сделать бы их инженерам!) близких моделей часто имеют различные редукторы.

Deniss
06.08.2012, 23:24
Несколько фотографий с соревнований...

http://i464.photobucket.com/albums/rr2/Pabloos/Klaipeda%202012/902da373.jpg

http://i464.photobucket.com/albums/rr2/Pabloos/Klaipeda%202012/9c13c93f.jpg

http://i464.photobucket.com/albums/rr2/Pabloos/Klaipeda%202012/c84b9451.jpg

http://i464.photobucket.com/albums/rr2/Pabloos/Klaipeda%202012/662af8b7.jpg

http://i464.photobucket.com/albums/rr2/Pabloos/Klaipeda%202012/80269ba2.jpg

Toxan
07.08.2012, 00:38
Так какое у тебя в общем место?

Deniss
07.08.2012, 00:53
Так какое у тебя в общем место?

Да какое... Первый раз ехал, серва полетела.. Конечно последнее! Да и ехал я не расчитывая на что-то, а поглядеть на других.:az: