Просмотр полной версии : Denis's Workshop.
1950 гр.
Удивительное рядом! Моя кастомная в готовом к заезду виде весит ровно 1950 тоже :eek:
Планирую вырезать из нижней деки половину ее площади. Каменная жесткость все равно явно избыточная.
Я тоже думал о стабах. Более того была идея городить активную подвеску, где стаб в центре крепится не к шасси, а к штоку сервы, которая подключена к гироскопу, измеряющему боковое ускорение. Таким образом предполагалось активно бороться с кренами, излишне не загру6ляя подвеску. Но от идеи пришлось отказаться, потому, что серва искомой мощности, даже с дополнительным понижающим редуктором получалась дюже огромная и шассь получалась за два кило весом...
На картинке видно серву, стоящую валом к диффу:
http://img857.imageshack.us/img857/8422/12315366.jpg
добавлено через 28 минут
И раз уж мы тут о подвеске, то есть же еще и такая идея:
http://imageshack.us/a/img836/3909/86773814.jpg
Во время выставки было время покрутить подвеску... Поставил прибывшие кулаки с полуосями MST. Полуоси, правда, собрал комбинированые. Половина Tamiya, половина MST. И всё это на рычагах Yokomo! Паша уже подкалывает меня по этому поводу... Типа, что еще нужно прикрутить, что бы Tamiya поехала.
https://lh3.googleusercontent.com/-nPGnlE7Onug/UWMg9VwakEI/AAAAAAAABmE/qU22kHQ8wy0/s837/P1011224.jpg
Ну и еще сегодня посылочку получил!
https://lh6.googleusercontent.com/-ECUHq0g0Zps/UWMgfAqiMXI/AAAAAAAABl0/od7LzowLcbQ/s837/P1011221.jpg
https://lh4.googleusercontent.com/-Z-azG6jYlLQ/UWMgpekrQzI/AAAAAAAABl8/oqe0611g4Hs/s837/P1011222.jpg
К весне, вот, шась себе новую подготовил. Активный КС, подвеска Type-Cat, роял-каниновые батареи.. Всё как надо!
https://lh6.googleusercontent.com/-87UhDsObGzw/UXY7VVFqaxI/AAAAAAAABmU/h_UTBeqWGAU/s901/P1011266hdrhd.jpg
https://lh4.googleusercontent.com/-OQNx_FnXD1g/UXY7XEedciI/AAAAAAAABmc/R4Nh265eVfk/s901/P1011268hdrhd.jpg
Побымши у Паши ака Stalwart на работе и воспользовавшись гостеприимством и наличием некоторых деталей, кой чего добились...:az:
Здесь я вырвал хребет с шаськи.. Жестоко, конечно..:mad:
https://lh5.googleusercontent.com/-l8Lgv1rag-o/Ugk_dFD1h6I/AAAAAAAABn0/FdP5kRjjrxc/w906-h677-no/photo+1+hdr.jpg
Отделяем таз.
https://lh5.googleusercontent.com/-ldbPR04R55E/Ugk_ivV7dHI/AAAAAAAABoE/XRUvu6yZG40/w906-h677-no/photo+2+hdr.jpg
Куда же без напилинга.. В Тамиевские киты уже на заводе напильник нужно класть!
https://lh4.googleusercontent.com/-Vqx5JHnt-Dc/Ugk_l9ipd4I/AAAAAAAABoQ/FrsZcU-iZns/w906-h677-no/photo+3+hdr.jpg
https://lh4.googleusercontent.com/-ryNICK9Qf7M/Ugk_nGxK4UI/AAAAAAAABoU/OqeQ9dBzXQM/w906-h677-no/photo+4+hdr.jpg
Всё это безобразие со стороны.
https://lh6.googleusercontent.com/-OpjT9aXrfoY/Ugk_oLkFrnI/AAAAAAAABoc/ZnF-DJwKl14/w598-h800-no/photo+5+hdr.jpg
Кто уже догадался, что было сделано?!:bk:
На выходе имеем задний дифф с Yokomo спулом и мООООщнЕЕЕйший CS в почти 4 прОООцЕЕЕнтАА!!!!:bm: Ура, товарищи!
LevinSoft
13.08.2013, 08:00
Deniss, перечитал всю тему - респект тебе за старания.
Возникла пара вопросов.
https://lh3.googleusercontent.com/-g6Kp--EUUIA/UUR0I-ppXYI/AAAAAAAABkU/XqPhATwLVWo/s901/P1011120hdr.jpg
1)Вот в таком исполнении верхнего рычага в крайнем положении рулевой шась перекашивается? У кулака появляется свободный ход при котором он может начать болтаться? Я на своей Ешке делал один в один так же и в крайнем положении появлялись вышеописанные косяки.
2) судя по фоткам кастор у тебя градуса 3-4 и колеса почти параллельно, у меня при таком же примерно касторе возникла проблема- внутреннее колесо выворачивается полностью аж полуось начинает тереть об чашку, внешнее колесо при этом поворачивает максимум на 2/3 всего хода. причем не важно в какую сторону.
3) как показывал Mikka на гифке, при использовании 2х шаров возникает проблема- вывернутый кулак при изменении положения нижнего рычага сам начинает поворачиваться, т.е. рулевая трапеция начинает выпрямляться. как ты боролся с этим?
я сейчас на работе, с собой фоток нету. вечером попробую зафотать все в подробностях и выложить.
З.Ы. за идею совмещения карданки и ремня отдельный респект. очень давно над этим думал, пробовал моделлить, но законченной концепции так и не пришло в голову.
Попробую ответить, если получится..
1) В крайнем положении внутреннее колесо встаёт на ребро больше внешнего и, конечно подвеска отрабатывает это.. Но перекос, пфф, не думаю.
Свободный ход у меня появляется только если наконечники изнашиваются.
2) Здесь ты что-то напутал. Наверное кастор с аккерманом. Кастор у меня, чтоб не ошибиться, между 15 и 20 градусами. Так же присутствует угол поперечного наклона, KPI, если так понятней. Аккерман ноль, и колёса всегда параллельны.
3) Не замечал такого..
Пэ.Сэ. А чего там моделировать.. Я сразу поставил и всё.
LevinSoft
13.08.2013, 15:27
Deniss
2) если ниче не перепутал, то кастор это угол отклонения оси колеса от вертикали, значит он у тебя значительно больше чем видно на фотах. я мерил транспортиром свою шась, примерно 4, может быть чуть больше градусов у меня получалось. И у меня как раз таки проблема что внутреннее колесо аж заламывается, а внешнее поворачивается максимум на 2\3.
Пэ Сэ. я моделирую всё в Компасе, вечером скину фотки своих моделей.
отклонения оси колеса от вертикали
какой оси? оси, на которой колесо надето? или, все-таки оси поворота?)
На фото невооруженным взглядом виден здоровый кастер, уж никак не 3-4 градуса.
Deniss, поправь, если я ошибаюсь - у поворотных кулаков MST система подшипников по типу отовской? У внешнего подшипника 10 мм внешний диаметр, а у того подшипника, который внутри - большой, порядка 15 ? и, соответственно, укороченное плечо обката? (но разница в приводах только в той части полуоси, которая вставляется в подшипники и на которую надевается колесо)
и регулировка KPI, она есть в этих кулаках?
Deniss, поправь, если я ошибаюсь - у поворотных кулаков MST система подшипников по типу отовской? У внешнего подшипника 10 мм внешний диаметр, а у того подшипника, который внутри - большой, порядка 15 ? и, соответственно, укороченное плечо обката? (но разница в приводах только в той части полуоси, которая вставляется в подшипники и на которую надевается колесо)
и регулировка KPI, она есть в этих кулаках?
Да, как на оте система. Я полуоси соорудил из двух частей.. В кулаке от MST, дальше Tamiya. Там даже прикручивать ничего не надо было, подшипник держит пин. Плечо обката уменьшается значительно, поэтому использую колёса с бОльшим вылетом. Меньше +5 теперь не катит.
Регулировка KPI есть, поэтому и заморочился. По 2 отверстия снизу и сверху. На фотке где-то было.. Пыльно..
https://lh4.googleusercontent.com/-y0qe1Wm47_A/UgoM9J-_JrI/AAAAAAAABpA/4B6I_HRmFhA/w906-h680-no/P1011541.jpg
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot