Просмотр полной версии : Нужно мнение ПРО
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
И Вам здравствуйте :)
Отпишу по порядку. Хрей сложнее в сборке нежели ассо, особенно это касается дифференциаллов и амортизаторов. Правильно их собрать и уж тем более настроить начинающий моделист точно не сможет. Деталей в них раза в 2 больше чем в аналогичных узлах у асошки.
Да... помню свою TC5F, всем аппаратам аппарат, вваливал классно :) Кстати именно тот туринговый сэтап взят за основу для дрифтового. К собственному удивлению после установки дрифтовых колес на туринговую шась она повалила. Причем не могу сказать что она хреново ехала в туринге, Вова думаю подтвердит :)
Однако у нас тут не туринг а дрифт, требования к телегам совершенно иные. То над чем ночами сидят инжинеры разрабатывая туринговые шаськи зачастую бесполезно в дрифте.
По мне так асошка вполне себе неплохая телега за свои деньги, без явных плюсов и минусов, такой хороший средний класс. ПОжалуй единственный недостаток это то что на неё сложно установить КС.
А то что Х-рей на ступень выше по качеству и намного современнее по техническим решениям - это и ежу понятно :) Вопрос в том насколько эти решения важны для нас и сможет ли пилот ими грамотно пользоваться.
Спасибо, примерно такие коменты я ожидал с самого начала!
Всем огромное спасибо, куплен Хрэй Т3 2012!
====================у ко го ?
kot_zilla
02.07.2012, 13:49
АЙС у меня
ну тогда пусть наслаждается .)
И Вам здравствуйте :)
Отпишу по порядку. Хрей сложнее в сборке нежели ассо, особенно это касается дифференциаллов и амортизаторов. Правильно их собрать и уж тем более настроить начинающий моделист точно не сможет. Деталей в них раза в 2 больше чем в аналогичных узлах у асошки.
Да... помню свою TC5F, всем аппаратам аппарат, вваливал классно :) Кстати именно тот туринговый сэтап взят за основу для дрифтового. К собственному удивлению после установки дрифтовых колес на туринговую шась она повалила. Причем не могу сказать что она хреново ехала в туринге, Вова думаю подтвердит :)
Однако у нас тут не туринг а дрифт, требования к телегам совершенно иные. То над чем ночами сидят инжинеры разрабатывая туринговые шаськи зачастую бесполезно в дрифте.
По мне так асошка вполне себе неплохая телега за свои деньги, без явных плюсов и минусов, такой хороший средний класс. ПОжалуй единственный недостаток это то что на неё сложно установить КС.
А то что Х-рей на ступень выше по качеству и намного современнее по техническим решениям - это и ежу понятно :) Вопрос в том насколько эти решения важны для нас и сможет ли пилот ими грамотно пользоваться.
Ты хоть раз собирал хрей? Зачем говорить то, что ты не сможешь аргументировать и привести достойные примеры, которые подтверждают твою точку зрения?
Чем она сложнее? Диффер в хрее точно самый лучший и простой.
Про ассо могу сказать следующие: диффер полный шлак, срывается на раз, амморты не заправляются, сложно настраивается р###унд, текут... Двойных приводов нет..
Автору +1 за выбор
внесу свою лепту в тему)
по поводу иксрэя, ничего там,в принципе, тяжелого нет,учитывая русский мануал по настройке шасськи.
далее, кс -это удобство, траектория, и прочее.парадокс, но 11хрею кс -а много и не надо, отлично дрифтит, меня устраивает.по запам,да,может быть и возникнут проблемы с доступностью, но это ерунда) сколько товарищ катает, ничего не ломалось. шасська полностью оправдывает свою цену, и посоветую взять 12 -ую хрюшу) управляется чуть лучше)
если кс хочешь больше 40%на т3, то туда больше не налезет) в принципе можно посмотреть, в свое время весь инет перерыл, что от чего подходит. можно, как посоветовал "айс "т2 08-09,туда можно 85 %кс -а влепить ,потому что верхняя дека не мешается.
так же могу посоветовать циклона, тоже хороший аппарат для дрифта) но нужен тюнинг. на ютьюбе найди пользователя под ником "mpegboy " .хороший мужик со своей командой, поможет во всем) посмотри его видосы, что циклон вытворяет.
ну а в завершение скажу, что хрюша -шасська настолько по душе и качеству отличная, что на одной и той же можно годами ездить =)
всем пис)
упс, пишу с кпк, не заметил, что взял 12-ый)
поздравляю) отличный выбор.
Рад, что вы меня поддержали! Пока блочу диф, и пробую, КС не горит! Если есть советы по настройкам хрэя, пишите пожалуйста! Я буду очень признателен!
Настройка XRAY T3:
1. Руководство по настройке шасси XRAY T3 (http://rc-auto.ru/files/visual/Manuals/XRAY_T3_Setup_Book_rus.pdf)
2. Таблицы передаточных отношений XRAY T3 (http://rc-auto.ru/files/visual/Manuals/XRAY_Gear_Charts_Table__ratio_1.9__rus.pdf)
3. Технология Multi-Flex XRAY T3 (http://rc-auto.ru/files/visual/Manuals/XRAY_T3_EU_Multi_Flex_Technology_rus.pdf)
Настройка XRAY T3:
1. Руководство по настройке шасси XRAY T3 (http://rc-auto.ru/files/visual/Manuals/XRAY_T3_Setup_Book_rus.pdf)
2. Таблицы передаточных отношений XRAY T3 (http://rc-auto.ru/files/visual/Manuals/XRAY_Gear_Charts_Table__ratio_1.9__rus.pdf)
3. Технология Multi-Flex XRAY T3 (http://rc-auto.ru/files/visual/Manuals/XRAY_T3_EU_Multi_Flex_Technology_rus.pdf)
Друг, спасибо тебе! Я по спринту твои идеи изучаю неделю, теперь по хрэю на месяц залипну)))
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot