Просмотр полной версии : Мой ответ mst fs01d! (чоткая Tamiya TA05VDFGE)
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
Интересно, можно подумать о том как сделать тоже скмое для сакуры, удачи
а нафига она я думаю этого не выдержет да и особо не
измениться если не развалиться после такого перформонса
у меня вопросик, ты её испытал?
как бы я написал ощущения от вождения не испытав ее?!;)
3 дня испытываю уже:)
Смело. Но такая ли надежная конструкция?
SeMeN=))
29.02.2012, 16:54
Респектос братос,удачи в проекте буду следить
про надежность могу сказать то, что за 3 дня езды средний ремень слетел 3 раза, из них 2 из за открутившегося болта натяжителя.
вот еще фотки с кузовом. первый с15 тамия второй с13 уокомо:)
http://s017.radikal.ru/i401/1202/07/b422517737fa.jpg
http://s15.radikal.ru/i189/1202/f4/9191422fb1f3.jpg
шаську можно еще опустить, так как под декой лежит моторама толщиной 6мм и еще остается милиметра 2-3
http://s14.radikal.ru/i187/1202/a3/e11494046fa2.jpg
http://i061.radikal.ru/1202/f0/e118656208b8.jpg
тут тоже в итоге просвет состовляет 9мм, так что опускать еще есть куда:)
сейчас на мотораме стоит спур 128, а по задумке должен стоять 120 или 112, и еще вся эта композиция миллиметра на 3-4 ниже
какой практический смысл от рвд конверсии с кс сетапом?
Выглядит сомнительно, и смысла мало, но мне нравится. Похвально.
А как насчет паралолнового бампера?
если вы внимательно читали тему, то могли бы узнать что данная рама является просто наброском, позже будет нормальная рама, на которой будет и бампер, навреное, и все остальное...
тогда тебе предается увеличивать длину шасси
действительно молодец)
сугубо мое имхо у меня есть ваз2108 слеплюка я из него ламбо)) ну чесно бред) всеравно недобидься таких же характеристик как у фски
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot