Просмотр полной версии : Гараж JunkMan'а
по крайней мере она чистая и ухоженная. Уже приятно.
Укорачивай провода
Спасибо. Нафиг провода, больше вообще не прикоснусь к электронике, хватило с меня 2-ух регулей. Боюсь и его убить.
Максим 93
06.08.2012, 00:44
P.S. Эта тема должна стать несколько интереснее.
Ты не думал, что тема становится интереснее когда в ней больше принимает участие создатель, обновляю шасси?делая что то интересное, что не делали другие.
И чем же сейчас интересна эта тема?
Как писал Даниил что шасси чистая, так это так и должно быть.
То что шасси переднемоторное? Так смысл если не стоит КС.
Серва с рулевой на бампере? Так выворот такой можно было сделать и в стоке ничего не перенося, да и немного топорно выглядят у тебя тяги. Для большого выворота поменял бы привода.
Заплатки из резины на деке? Я так и не понял для чего ты вообще это сделал, сам писал что вес уменьшал и тут его наоборот добавляешь.
Ты не думал, что тема становится интереснее когда в ней больше принимает участие создатель, обновляю шасси?делая что то интересное, что не делали другие.
И чем же сейчас интересна эта тема?
Как писал Даниил что шасси чистая, так это так и должно быть.
То что шасси переднемоторное? Так смысл если не стоит КС.
Серва с рулевой на бампере? Так выворот такой можно было сделать и в стоке ничего не перенося, да и немного топорно выглядят у тебя тяги.
Заплатки из резины на деке? Я так и не понял для чего ты вообще это сделал, сам писал что вес уменьшал и тут его наоборот добавляешь.
Заплаток уже нету, это была защита от пыли. А интереснее потому, что впереди покатушки, улучшения и т.д. и т.п.
PS. Ты неправ, шасси до кастомизации и после - совершенно разные по управлению. Ей не нужен КС, она сама заходит в занос.
PPS. Я не боролся за выворот, по максимуму он не используется.
И наконец-таки да, она интересна, тем, что единственная.
Максим 93
06.08.2012, 01:09
Заплаток уже нету, это была защита от пыли. А интереснее потому, что впереди покатушки, улучшения и т.д. и т.п.
PS. Ты неправ, шасси до кастомизации и после - совершенно разные по управлению. Ей не нужен КС, она сама заходит в занос.
PPS. Я не боролся за выворот, по максимуму он не используется.
И наконец-таки да, она интересна, тем, что единственная.
Всем КС нужен, а здесь нет? Если тебе не нужен выворот, зачем было переносить серву?
Если честно то своими "выпиливаниями" только испортил шасси, чисто эстетически.
Ты считаешь, что для дрифта обязательно нужен КС? Я тебя огорчу... Серву я перенес, потому, что на месте рулевой находится моторама. Зачем? Чтобы переместить вес вперед. Чтобы в свою очередь улучшить управляемость в дрифте и приблизить ее по развесовке к 1:1 (может и глупо, но я этого хочу).
Максим 93
06.08.2012, 01:19
Ты считаешь, что для дрифта обязательно нужен КС? Я тебя огорчу... Серву я перенес, потому, что на месте рулевой находится моторама. Зачем? Чтобы переместить вес вперед. Чтобы в свою очередь улучшить управляемость в дрифте и приблизить ее по развесовке к 1:1 (может и глупо, но я этого хочу).
Насчет развесовки вперед я соглашусь, но у сервы вес то маленький, так что добавь грузиков на перед.
Кс все равно нужен, да и на спэрохоук он стоит не дорого порядка 500 рублей выйдет.
А мотор? он тоже ушел вперед. То-есть сзади ничего кроме половины аккума и аппы не осталось. а спереди мотор, весящий, как 3/4 аккумулятора и 2-я половина той-же батареи. плюс регуль и серва. по-моему грузики здесь лишние.
добавлено через 48 секунд
А КС не ставлю потому, что люблю валить на шоссейной резине. Развесовка здесь не мешает.
Максим 93
06.08.2012, 01:27
А КС не ставлю потому, что люблю валить на шоссейной резине. Развесовка здесь не мешает.
Мне кажется для этого можно купить еще одну шассь, ту же самую ТТху.
Мне кажется для этого можно купить еще одну шассь, ту же самую ТТху.
Дай денег, куплю.:p
добавлено через 11 часов 29 минут
Первые впечатления о регуляторе:
Automatic reverse и Automatic trimming (ХЗ как называется) вещи безусловно хорошие. Но вот регуль иногда включается, и с нажатия курка вперед машина едет назад. Бывает, что при включении курок слишком чувствительный - тоже плохо. Приходится все это дело перезагружать. Но в целом я доволен.
Renat 163
09.08.2012, 02:01
По мне в идеале иметь дрифт шасси и шорт корс.
Однако финанасы тоже один из решающих факторов.
Я, к примеру, на свою шась и электронику развелся приблз в 40к, в итоге всё стоит почти самое топовое и денег на шорт нету, поэтому я токо в инэте на него любуюсь (еслиб бабла навалом было бы то и его бы взял).
А если бы я катал на ттхе и не особо вкладывался в нее то и шорткорс бы взял обязательно.:)
так что тут смотри по деньгам и по тому какой ты хочешь видеть свою дрифтшасси.
бЭри Шорт,копи на шорт
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot