Вход

Просмотр полной версии : Гараж JunkMan'а


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 [34] 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64

JunkMan
27.05.2012, 17:00
Люфт ограничивается стандартным люфтом наконечников тяг.

добавлено через 17 часов 33 минуты
На передней части шасси так мало места, что приходится применять совершенно оригинальные технические решения:
http://cs316525.userapi.com/v316525007/11b7/hzVPe4SwbQs.jpg
http://cs316525.userapi.com/v316525007/11c0/t0Z00IvOlCY.jpg
http://cs316525.userapi.com/v316525007/11c9/M9avjOpuhzw.jpg
http://cs316525.userapi.com/v316525007/11d2/IvpnWJcw1NE.jpg
Знаю, что аккерман ужасный, я думаю над этим.

eLusiVE
27.05.2012, 17:07
Жесть, конечно голова хорошая, но при ударе не сломается все к чертям?
Я кулаки ломал от удара в стену а тут...)

JunkMan
27.05.2012, 17:10
Все очень прочно, всегда делал ставку на прочность и удобство, еще стены ломать начнет!:bm:

про100Ден
27.05.2012, 17:10
вспомнилось
http://s019.radikal.ru/i602/1205/78/18e3391430e5.jpg
аля Франкинштойн

JunkMan
27.05.2012, 17:34
Причем здесь это? В моем случае таков прицип рулевой, а там принцип нубоватости хозяина.:bk:

добавлено через 18 минут
И еще: франк сделал из конфетки говно, а я наоборот.
Кстати думаю оставить аккерман, так привода не закусывает.

pioneer
27.05.2012, 18:24
не-не-не, такой аккерман вообще не катит: у тебя реально работающий выворот ограничивается внутренним колесом (на которое нагрузка идет основная в дрифте)

так что к нулевому стремись

JunkMan
27.05.2012, 18:35
Буду думать....

SeMeN=))
27.05.2012, 19:07
Красавец буду следить продолжай в том же духе.Ждем видео.А кс на тайгера мона намутить или не как глухо?

JunkMan
27.05.2012, 19:23
Да КС без проблем, токарь в помощь.

Mad Mike
27.05.2012, 20:28
в первом посте офигенные фотки сливы