Просмотр полной версии : Enroute JXR v2 by maXtreme
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
[
12]
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
Бред. Без хорошего развала убого смотрится.
maXtreme
27.02.2012, 14:59
поменял наконечники на рпмовские...чет как-то они плотно сидят, аж пугает)
Сломал шляпку болта в правой стойке рулевой...теперь только замена((
И посылка уже в Москве, а это значит, что скоро поставлю ц-хабы с 10 кастором)
maXtreme
28.02.2012, 00:54
Итак, прикупил ништячков.
Сейчас буду инсталировать))
Особо интересна бабочка новой версии. Она вроде бы ниже на 3 мм.
trialist
28.02.2012, 01:06
Итак, прикупил ништячков.
Сейчас буду инсталировать))
Особо интересна бабочка новой версии. Она вроде бы ниже на 3 мм.
1-ый и 2-ой лот это что?? И нафига тебе низкая бабочка?
maXtreme
28.02.2012, 03:31
1 это рейка соединяющая рулевую у стоек. Для жесткости.
2 это собственно стойки ибо одну я вчера сломал.
Бабочка ниже нужна для более четкой настройки клиренса. Стоковая не дает поднять подвеску выше.
trialist
28.02.2012, 03:56
1 это рейка соединяющая рулевую у стоек. Для жесткости.
2 это собственно стойки ибо одну я вчера сломал.
Бабочка ниже нужна для более четкой настройки клиренса. Стоковая не дает поднять подвеску выше.
Понял тока зачем бабочка)) остально не понял))
Бабочка ниже нужна для более четкой настройки клиренса. Стоковая не дает поднять подвеску выше.
Так для этого в комплекте и лежат 4 удлиненных наконечника и по идее они должны встать под твои TRF аморты.
maXtreme
28.02.2012, 10:25
Да, но они удлинняют амморты черезчур высоко. У меня при полностью выкрученном кольце - слишком высоко.
А TRF и стоковые одинаковой длины?
maXtreme
28.02.2012, 12:44
Абсолютно, но нижний наконечник немного отличается. И трфные чуточку шире чем стоковые.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot