Просмотр полной версии : Enroute JXR v2 by maXtreme
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
[
15]
16
17
18
19
20
21
22
semiramz
13.03.2012, 17:10
Да все впорядке, я же писал, что шаськой очень доволен, и при необходимости несложно подпильть, просто это один маленький недочетик в конструкции, в конструкциях многоих других шасси этих недочетов гораздо больше.
trialist
27.03.2012, 12:12
Макс а ты бабочку низкую на перед же ставил??
maXtreme
27.03.2012, 12:32
Макс а ты бабочку низкую на перед же ставил??
ага
........
trialist
27.03.2012, 14:58
ага
........
И как с клиренсом стало????
maXtreme
27.03.2012, 15:09
ну можно на нормально так увеличить и сделать нормальный дроп
А я просто длинные наконечники поставил и немного подпилил аморт. Клиренс стал нормальный, а хоть аморта большой
maXtreme
23.06.2012, 18:06
Подскажите, для двигателя в 10,5Т и кс 1,62, какое соотношение спура/пиньона предпочтительней: 92-24; 92-19 или 87-19?
DIMONbl4
23.06.2012, 20:26
92/19 у тебя просто напросто не станет, ремень будет тереть об мотор. Посоветую приобрести регулятор с турбо-таймингом
maXtreme
23.06.2012, 21:35
Не Дим. Поробовал 87/19 - действительно трёт. А вот 92/19 имеет зазор в миллиметр. Так вот теперь какая передатка всё таки лучше 92/19 или 92/24?
DIMONbl4
23.06.2012, 21:58
если тебе скорости не хватает ставь 92/19, главное смотри чтобы это не пошло в ушерб плавности. По идее мотор греться (перегреваться) не должен
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot