PDA

Просмотр полной версии : Enroute JXR v2 by maXtreme


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 21 22

semiramz
13.03.2012, 17:10
Да все впорядке, я же писал, что шаськой очень доволен, и при необходимости несложно подпильть, просто это один маленький недочетик в конструкции, в конструкциях многоих других шасси этих недочетов гораздо больше.

trialist
27.03.2012, 12:12
Макс а ты бабочку низкую на перед же ставил??

maXtreme
27.03.2012, 12:32
Макс а ты бабочку низкую на перед же ставил??

ага
........

trialist
27.03.2012, 14:58
ага
........
И как с клиренсом стало????

maXtreme
27.03.2012, 15:09
ну можно на нормально так увеличить и сделать нормальный дроп

vov4elo
27.03.2012, 16:41
А я просто длинные наконечники поставил и немного подпилил аморт. Клиренс стал нормальный, а хоть аморта большой

maXtreme
23.06.2012, 18:06
Подскажите, для двигателя в 10,5Т и кс 1,62, какое соотношение спура/пиньона предпочтительней: 92-24; 92-19 или 87-19?

DIMONbl4
23.06.2012, 20:26
92/19 у тебя просто напросто не станет, ремень будет тереть об мотор. Посоветую приобрести регулятор с турбо-таймингом

maXtreme
23.06.2012, 21:35
Не Дим. Поробовал 87/19 - действительно трёт. А вот 92/19 имеет зазор в миллиметр. Так вот теперь какая передатка всё таки лучше 92/19 или 92/24?

DIMONbl4
23.06.2012, 21:58
если тебе скорости не хватает ставь 92/19, главное смотри чтобы это не пошло в ушерб плавности. По идее мотор греться (перегреваться) не должен