PDA

Просмотр полной версии : Гараж by Jdm


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 [26] 27 28 29 30

pioneer
09.01.2015, 00:05
с почином!)

внезапно сломался кулак.
у меня такое с ЕАшным рычагом было. Вот реально на ровном месте трямс и сложился.

Кузов пообтрепался, боевой вид начал преобретать.
чот как-то рановато на первой покутушке боевой вид приобретать!) или ограждения из наждачки?))

JDM
09.01.2015, 03:52
с почином!)


у меня такое с ЕАшным рычагом было. Вот реально на ровном месте трямс и сложился.


чот как-то рановато на первой покутушке боевой вид приобретать!) или ограждения из наждачки?))

у меня тоже ЕАшный.
Кстати, я случайно положил в заказ с тетсуджина кулаки! теперь вопрос о заказе запчастей не стоит)
просто надо кое-где подпилить, чтобы привода не упирались!
А кузов я хз, завтра доберусь, сфоткаю, покажу!

pioneer
09.01.2015, 16:53
а что за кулаки-то с тетсужина?)

JDM
16.01.2015, 04:49
а что за кулаки-то с тетсужина?)

да кулаки обычные от ТА-05, кидал в заказ по ошибке.

Я тут решил рвд строить.
Главное, что для себя решил- выворот 90 градусов.
Думал думал как реализовать на тягах и никак!
В общем будет принципиально иная система передачи усилия.
Такого я еще нигде не видел.
Пока не хочу открывать все карты, скажу только, что между кулаками усилие будет передаваться тягой питмана, а как передать момент от сервы пока в стадии прототипа

Мерзотный корче.
16.01.2015, 10:21
Как я делал тягу питмана на циклоне:соединял кулаки между собой тягой,а тягу от сервосейвера делал к дополнительному отверстию на кулаке.Правда такая рулевая меня не устроила,уж очень мало места (ее приходилось гнуть) для нее.

http://pp.vk.me/c624931/v624931880/13734/v_4FXUyFnZw.jpg

JDM
16.01.2015, 13:18
да, я знаю, я тоже на сакуре так делал.
в моем случае с рвд перед будет отдан для рулевой

Мерзотный корче.
16.01.2015, 15:32
да, я знаю, я тоже на сакуре так делал.
в моем случае с рвд перед будет отдан для рулевой

Чисто как вариант:bk:

JDM
16.01.2015, 18:54
Чисто как вариант:bk:

Если работает все хорошо, то это прекрасно, но я люблю делать эстетично кроме функционала.
Кстати, какого размера штифты на врап ап рычагах?

Мерзотный корче.
16.01.2015, 20:03
Если работает все хорошо, то это прекрасно, но я люблю делать эстетично кроме функционала.
Кстати, какого размера штифты на врап ап рычагах?

Если ты про те,что на фото,то длина 1.9 см,диаметр 0.2 см.
Это те,которые хаб держат,те которые к шасси идут нет возможности измерить.

JDM
18.01.2015, 21:20
Вчера опять были покатушки.
Всплыли пару моментов.
Греется мотор.
Залез на 3racing, читал мэнуал.
Они пишут, что для рассчета передатки делим спур на пиньен и умножаем на 2,71.
Думаю для cs калькулятора стоит итоговое число умножать как раз на 2,71.
Итого поменял спур с 43 на 39. Fdr получился 6,5.
Выход - искать пиньен на 20 и ставить спур на 40.
Попробую пока так.
Далее откололся зуб с ведомой шестерни.
На удивление шасси валила и дальше!
Заказать алюминиевую надо!
Ну и я тут узнал, что сзади стояли разные по длине пружины. Поменял на одинаковые!

До кучи долго думал, а нужен ли вентилятор на моторе?
После вчерашнего поставил! Но вентилятор слабый, надо заказать другой!