Просмотр полной версии : Гараж by Jdm
ржа так себе, да) цвет слишком яркий основной, для сочетания со ржой
добавлено через 1 минуту
Кстати, мод подвески с активными кренами стоящая штука?
Неа. Я отказался от него.
ржа так себе, да) цвет слишком яркий основной, для сочетания со ржой
добавлено через 1 минуту
Неа. Я отказался от него.
Вань, почисть личку) есть разговор
ура, свершилось.
Спустя 2 или 3 года наконец я собрал переднемоторную сакуру.
Хотя от сакуры там мало.
Пока тизер т.к. поздняя ночь на дворе, но некоторые моменты постройки я освещу.
Во-первых кастом деки из карбона сделанные вручную
Во-вторых в этом проекте я хотел максимально избавится от пластиковых деталей.
( осталось докупить пару тяг)
В-третьих расположение аккамулятора- долго думал продольно или поперечно- в итоге продольно.
Выворот на данных приводах максимальный да и на подвеске от ТА-05 будет не сильно больше
Понять как изменилось управление пока сложно т.к. тест из 2х минут показал лишь хороший зацеп передних колес.
Ну и накинул кузов.
Более подробно позже
http://s019.radikal.ru/i623/1411/6a/7c1167da3443.jpg
http://s017.radikal.ru/i443/1411/54/40c0fc7eb984.jpg
http://s019.radikal.ru/i619/1411/16/cb85e5258854.jpg
http://s016.radikal.ru/i335/1411/24/3703c40c02b6.jpg
http://s016.radikal.ru/i337/1411/32/1d79a689266e.jpg
В планах отпескоструить алюминий, заменить все болты на новые, разобраться с передней подвеской ибо ее работа на отбой пока никакая.
П.С КС вышел 2.5
Мерзотный корче.
14.11.2014, 09:09
Крутая сакура выходит.Почему все-таки продольно решил?
Крутая сакура выходит.Почему все-таки продольно решил?
Для максимального смещения центра тяжести вперед
а я все-таки захотел перейти к поперёчному аккуму на сакуре, но она в RWD-таки планируется)
а я все-таки захотел перейти к поперёчному аккуму на сакуре, но она в RWD-таки планируется)
Это не проблема, переделать крепление аккумулятора дело часа!
Мерзотный корче.
14.11.2014, 20:42
А при кс какое лучше положение?На переднемоторке из спринта с кс 1.7,думаю,что поперечно,чтобы зад и перед нагрузить,а середину-разгрузить.Ведь так шасси будет сложнее развернуть?
Сори за загрязнение темы.
А при кс какое лучше положение?На переднемоторке из спринта с кс 1.7,думаю,что поперечно,чтобы зад и перед нагрузить,а середину-разгрузить.Ведь так шасси будет сложнее развернуть?
Сори за загрязнение темы.
да тут на форуме только и обьявы о продаже и не более так что все ок!
Я думаю опытным путем!
У меня получилась морда конечно очень тяжелая, но я этого и хотел впринципе!
добавлено через 13 часов 22 минуты
у меня тут идея в голове появилась.
Накат.......инерция.....
Не знаю как у кого, но у меня по инерции модель не двигается при нажатом тормозе.
А что если делать как в японии? по принципу давайте сделаем и посмотрим что выйдет.
А что если поставить 2 обгонки- вперед и назад.
Что это дает? возможность езды накатом.\
Чего мы лишаемся? тормозов......
Как лучше сделать тормоза?
была бы карданка- все просто. Ставим серву на тормоз и прикручиваем торпмозной диск на кардан.
А как сделать на ременном шасси?
Вот уж мысль.
В общем пока идея в голове, а там посмотрим
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot