Просмотр полной версии : Гараж by Jdm
Вот так делают
http://cs619421.vk.me/v619421770/1de24/qfXAXeRloQo.jpg
Вот так делают
http://cs619421.vk.me/v619421770/1de24/qfXAXeRloQo.jpg
Я итак это видел. Из чего сделан тормоз? Жесть?
Как работает серва? Как подключение? Инфы нет!
Серву в третий канал, кнопку нажал - затормозил. Че тут непонятного?))
Ты хочешь две обгонки и тормозной диск на кардан? Так у тебя не полчится затормозить))
Серву в третий канал, кнопку нажал - затормозил. Че тут непонятного?))
Ты хочешь две обгонки и тормозной диск на кардан? Так у тебя не полчится затормозить))
У меня то ремень.
Про кардан я потом и сам додумал.
Ну-ну - очень удобно на 3 канал постоянно нажимать?
Надо чтобы серва работала от 2 канала.
Ну-ну - очень удобно на 3 канал постоянно нажимать?
это у кого-то просто неудобная аппаратура)) у меня на 4PL на кнопку под пальцем можно 3 канал поставить. Офигеннейшая вещь)
Смотрю, вдарило тебя по различным модам)) А я уже переболел. Мало реально необходимого. Можно даже сказать, что нет. А может я и ордскурщик, что хочу не на вайсфабе, а на стоковом вывороте гонять))
Мне нравится гайки крутить.
Это пока все на будующее задел))
У меня сраная китайская flysky и меня она полностью устраивает, но для реализации этой идеи надо чтобы серва работала как курок. Есть мысль!
но для реализации этой идеи надо чтобы серва работала как курок. Есть мысль!
не обязательно вообще) можно и на кнопку. Кнопки же не всегда переключатели. Иногда кнопки - это просто кнопки. У меня так третий канал и настроен. Пальцем держишь - работает. Отпускаешь - выкл.
Буду дальше думать, подсказали тут одну мысль)
Свершилось !
Шасси собрано.
http://s017.radikal.ru/i406/1411/2b/9df2257a5d14.jpg
История этой переделки началась года 3 назад.
Изначально это была обычная sakura zero s, правда сразу с КС и обгонкой.
Спустя некоторое время стало нехватать выворота и была заказана подвеска от ТА-05 с Eagle racing.
Выворот был очень хорош, но шась ехала не так, как хочется.
http://i003.radikal.ru/1411/9e/34b44f24f087.jpg
http://s011.radikal.ru/i316/1411/a8/3567332e2dbc.jpg
http://i003.radikal.ru/1411/e5/9813c70ddbdc.jpg
http://s011.radikal.ru/i317/1411/2d/2293bc20c7ff.jpg
А дальше появилась Sakura FF.
На тот момент переднемоторок у 3racing для дрифта еще не было и было принято решение переделать то, что имеем!
В том же году появились первые MST и это дало еще один толчок к переделке!
Был заказан весь алюминий от FF- в том числе передние и задние балхеды.
Платить за карбон особо не хотелось поэтому лист карбона был заказан из Китая.
Пару попыток выпилить шась руками к успеху не привели.
В общем попыток было уйма, но к сожалению они были неудачными.
http://s017.radikal.ru/i403/1411/79/93c02eeb6b20.jpg
И вот, сентябрь 14 год.
Появилось место и, устав от компьютера, я решил- пора!
Заказал еще один лист карбона 3мм и прочие мелочи.
Нижняя и верхняя деки выпилены руками, все отверстия были сделаны на станке.
После долгих подгонок и переделок встал вопрос- как размещать аккумулятор?
http://s50.radikal.ru/i130/1411/3c/fcd255ff2f19.jpg
Для себя я решил, что более верным положение будет поперек.
Обоснованием для себя я вижу тот факт, что по краям не будет торчать лишней массы.
Кроме того мотор висит чуть левее, для компенсации серва была повешена чуть левее.
К тому же подобное расположение дает возможность доставать аккумулятор.
Для того, чтобы мои аккумуляторы влезли пришлось поднимать верхную деку на 3мм.
Далее, для натяжения ремней, pulley holder также был поднять и смещен чуть правее на 3мм.
http://s010.radikal.ru/i311/1411/40/0cb73cf31137.jpg
Следующим условием было грамотное расположение проводов.
Я не хотел, чтобы провода торчали, их было видно, они бросались в глаза.
Расположить я хотел все максимально компактно.
В итоге все провода укорочены и проложены максимально скрытно.
Приемник спрятан сразу за передними балхедами.
http://s019.radikal.ru/i611/1411/f9/7370218f957c.jpg
http://s020.radikal.ru/i700/1411/a3/b33f51c3cc9e.jpg
http://s010.radikal.ru/i311/1411/c5/ff0e3da5774a.jpg
Подвеска.
Изначально на сакуре она работает плохо.
Были куплены аморты на rcmart.com- подкупил полностью алюминиевый корпус.
В итоге пружины спереди естественно жесткие, а сзади мягкие.
Силикон пока залит 25, дальше по ходу тестов буду думать на какой менять.
http://s017.radikal.ru/i413/1411/99/1571ba7881f7.jpg
http://s017.radikal.ru/i402/1411/42/5a3d7c32524c.jpg
КС на данный момент 2.03
Пули перед 40/16 и 22/27
Аппаратура дешевый HK GT3B, мотор и регулятор leopard 13.5 безсенсорный.
Попробуй пока на этом сетапе, если что замена дело времени.
По ходу сборки на данный момент выявилась проблема- закусывает привода. Заменим!
В планах другие диски, более производительные привода, замена качалки и оставшихся пластиковых наконечников на алюминиевые.
Полировка карбона, облегчение и украшение дек, хотя вопрос это спорный- стоит ли красивый карбон вырезать?
И, наконец, пескоструй всего алюминия- хочу, чтобы все было одним цветом.
Окончательно закончить хочу к лету.
http://i003.radikal.ru/1411/69/e46d020ce0a2.jpg
Кузов пылился на полке тоже 3 года.
Насмотревшись на триалистов захотелось попробовать!
http://s020.radikal.ru/i703/1411/31/bac56784b11a.jpg
http://s009.radikal.ru/i309/1411/fc/0362517cfa09.jpg
На кузове вся расшивка сделана вручную краской!
http://s009.radikal.ru/i309/1411/76/869a315b368c.jpg
http://s019.radikal.ru/i606/1411/ed/aabecf9855cf.jpg
Вся ржа выглядит очень прикольно, текстурно!
http://s009.radikal.ru/i310/1411/03/dbfb8061f93f.jpg
http://s020.radikal.ru/i701/1411/90/c1b1032ec2a8.jpg
так еще и на ощуп не отличить!
http://s020.radikal.ru/i701/1411/8c/34186a38f430.jpg
http://s019.radikal.ru/i607/1411/8c/731416e915b6.jpg
Кузов пока просто накинут, колеса в арках спрятались убого!
В планах салон и свет, замена дисков и доделка каркаса!
Всем спасибо, кто осилил!
http://s016.radikal.ru/i335/1411/0e/c3be6ba5c1a4.jpg
Мерзотный корче.
22.11.2014, 14:08
Все очень круто!
Но я думаю не стоило делать такое море ржавчины,не естественно,по аркам-да,но не крыша же с задним (пластиковым,я думаю) бампером,а так на вкус и цвет же.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot