Просмотр полной версии : Выбор резины, как это сделать правильно.
Aleks_SL
01.12.2011, 15:50
Мною не раз и не два проверено: разная резина спереди сзади ни к чему хорошему не приводит. Ширина не на что не влияет, тк надо физику учить, и пробовал я 100 раз.
Скос нужен только для того, чтобы, при увеличении вылета, колеса не цеплялись за корпус.
Важна только жесткость.
Для ковра единственной и самой лучшей резиной является поликарбонат (это мое скромное мнение)).
Остальное только тыком.
Я думаю в данной теме стоит заделать рейтинг мягкости резины.
Поликарбонат писать не стоит, тк он везде одинаков.
Если кто поддержит начну с очевидного.
Мягкость резины для дрифта.
Жестче
Street Jam ultra hard
Street Jam hard
Street Jam medium
Китайская резина со скосом r2hobby
Tamiya type-D
Мягче
Если кто-нибудь поддержит, добавляйте то что РЕАЛЬНО сравнивали.
Разнай вылет дисков (offset) сильно на управляемость влияет ?
В смысле спереди 4мм, сзади 12мм
Разнай вылет дисков (offset) сильно на управляемость влияет ?
В смысле спереди 4мм, сзади 12мм
на настройки подвески вляет, на управляемость нет
Aleks_SL
11.12.2011, 19:51
Не знаю точно как влияет разный вылет, но могу сказать вещь, про которую все забывают.
Вылет передних колес влияет (и довольно существенно) на значимость угла касера, ну или хз как сказать. Суть в том что за счет угла кастера, при использовании вылета, при повороте колес внутреннее опускается вниз, а внешнее или в вверх или не меняет высоты.
В общем проверьте, и убедитесь сами, тогда поймете о чем я говорю))
Для тех кто незнает что это за угол - ищите на форуме. У 99% шасек он ~4 градусам.
А можно поконкретнее или Aleks SL прав ?
Aleks_SL прав насчет влияния вылета при большом кастере, но категорически неправ насчет:
У 99% шасек он ~4 градусам.
У кого 4, у кого 7, у кого 10, у кого вообще дофигища (типа ТТ-01 с перевернутыми верхними рычагами)
В данным момент у меня три типа покрых. Начиная с самых жестких:
- Active Hobby ONI Polycarbonate
- Street Jam Ultra Hard
- T-Drift r2hobbies
Разлица между ними очень ощутима на всех покрытиях (от ковра и асфальта до заливного бетона и плитки).
Я считаю, что надо попробовать на своей шаське всё и потом для себя решать, что больше нравится :)
Aleks_SL
13.12.2011, 11:05
Бред...............
Поставь свою машину на ровную поверхность, типа стола, и проверь. При повороте она будет кренится.
Про 99% я конечно не прав) Просто я имел ввиду, что у тех, кто не знает что такое угол кастера, обычно ттшки и спароу, а там вроде около 4.
Но могу опять же быть не прав. Лучше сами посмотрите на с-хабе или измерьте трантпортиром..
Советую для жесткой резины использовать большие значения кастер-вылет, а для мягкой-поменьше.
Если машина плохо рулится, то надо не переднюю резину ставить мягкой, а менять угол кастера.
если машина плохо рулится - нужно настраивать рулевую, подбирать развал, но уж точно не менять кастер.
Вылет передних колес влияет (и довольно существенно) на значимость угла касера
гыы, лолшто?
Колеса с вылетом сваливают. В итоге резина имеет трапецевидную форму, что и приводит к этому эффекту "перекоса". Но вылет никак на кастер не влияет. чо вы там курите вообще?
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot