Вход

Просмотр полной версии : FAQ по покраске


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7

dubosos
22.12.2011, 11:53
maXtreme, Dwright, спасибо парни, ваши советы в сумме с вашими работами вселяют уверенность, что все получиться.

вчера еще косяк один меня расстроил, когда снимал маску, краска зацепилась(переборщил со слоем видимо чутка) за скотч и вытянулась. малюсенький такой кусочек миллиметр длинной и с нитку шириной, но на видном месте гадюка. судя по всему придется это место аккуратно отмывать и перекрашивать благо краска черная на ней думаю место перекраса будет не видно ...

скотч этот немецкий специальный для покраски авто эмалями(такой узенький, которым обычно выводят основную ровную линию) -- он эластичный, хорошо наклеивается, не оставляет следов, но видимо рассчитан на металл и другую краску(на 1:1 никогда с ним не было проблем) с поликарбонатом не подружился и косяков избежать не удалось ...

Dwright
22.12.2011, 11:58
а я тебе говорил, малярку используй.
аккуратно и медленно отрывал?

dubosos
22.12.2011, 12:12
Dwright, угу, слегка под углом к поверхности.

maXtreme
22.12.2011, 12:13
такая же фигня была с отрывом масок. Слишком большой слой положил и кусок краски с маской отошел. Исправил "местной" допокраской. правда геморно было. Из-за маленького кусочка пришлось все быстро заклеивать маляркой обычной

dubosos
22.12.2011, 12:16
да я смотрю я почти все грабли собрал ) -- молодец я )))

maXtreme
22.12.2011, 12:24
еще не все)
Вот, например, при слишком тонкой покраске основного цвета, и при нанесении подложки она начинает проступать, и приходится все оттирать и красить заново. Вот это замут!))

dubosos
22.12.2011, 12:39
ооо да, я все время об этом думаю ) даже уже представлял себе какие словестные обороты я стану использовать когда опять буду оттирать кузов.

N!tro
22.12.2011, 14:36
есть еще один вариант краску снять - изолента)) вот только не угадаешь какая именно...

в общем узнал я о нем не очень приятным способом... первый и пока единственный мой бодик, тамиевский и покрашенный производителем попал под раздачу моих косяков xD
клеил внутри проводку света и под рукой ниче не оказалось кроме изоленты, нуу взял отрезал приклеил, вроде норм...
через день заметил что краска изменила цвет в тех местах где приклеена изолента, подумал, что я косяк совершил и теперь это как "ни о чем подложка"...
фоткали модельки на встрече и на фотке было видно что косяки какие-то... решил снять изоленту и проклеить чем нить типа скотча, ну вот и узнал о свойстве изоленты снимать краску просто под корень! начал отдирать и смотрю бодик прозрачный на месте отклеивания!! строго аффигел с этого и вернул все на место))
попробовал другую изоленту, такого эффекта уже нет) какая то злая изолента теперь лежит и ждет часа помочь мне при покраске нового бодика =)

было бы оч удобно убирать косяки и причем ровно убирать)

dubosos
23.12.2011, 13:17
Dwright, maXtreme, спасибо за советы. использовал обрезки и полоски оракла. все получилось отлично косяки убираются на ура. спасибо большое.

официальное заявление: неровности полосок и подтеки под маски великолепно убираются путем заклеивания покрашенной области вторичной маской из виниловой пленки и оттирания ватной палочкой смоченной в ласке без ацетона. -- проверенно работает.

dubosos
18.07.2013, 13:32
поделюсь советом, освоенным и опробованным на практике.

те кто как и я не хочет переплачивать за краски пригодится. -- итак для поликарбоната хорошо подходят "краски для супортов" и "краски для выхлопных систем" из автозапчастей. Проверено уже не одним кузовом -- если бековать термостойкой краской "для выхлопной трубы" -- она как правило серебро и дать просохнуть 2 дня -- держится так, что мама не горюй. Покрытие держит удары любой силы, изгибы и прочие нагрузки. Балон краски в 600 мл стоит 150-200 рублей -- по сравнению с тамией это почти тройная выгода, но выбор цвета не багат -- красный, желтый, черный, серебро.

Ни в коем случае не использовать: Автогрунтовки, Эластичные краски для бамперов, Автоэмали для кузова, Краски для нужд дачников. Хорошо держаться только термостойкие краски.