Вход

Просмотр полной версии : Преимущества переднемоторки в KS


Страницы : 1 2 3 4 5 [6] 7

JDM
22.12.2011, 01:25
ууу.....ребят, тему пора поднять.......
раньше я думал что по большому счету не так важн развесовка ибо все сбалансированно, но сегодня практика показала обратное.
Имеем в распоряжении сакура зиро с кс 1.7, камеру гоу про, вес примерно грамм 250.
И пробова я ее крепить в разные места- назад, вперед и в район лобового стекла.
Ощушения- по началу особо не понял что к чему, но потом все стало ясно.
В общем камера сзади- дико сложно управлять шаськой, камера спереди- рулежка лучше, заметно интереснее нежели просто сакура в стоке и наконец камера в районе лобового стекла- просто супер....и рулится и несет все как положено, все как надо.
В общем всерьез задумался над переделкой в переднемоторку.
Впринципе в сакуре просто нужна другая дека шасси.

lexus
22.12.2011, 01:54
Как показали последнее мое участие в соревах, шаська должна быть практически 50/50. с небольшим перевесом вперед. Туда же DRB и VDF.

Wave
22.12.2011, 02:01
Edam Esprit 1/10 on-road chassis

http://s017.radikal.ru/i443/1112/e4/7fa30a899355.jpg

frat
22.12.2011, 15:14
что это о_О

jeka157
22.12.2011, 15:16
и вообще, к чему это фото здесь =)

Wave
22.12.2011, 15:21
Жень НИ К ЧЕМУ :) для ознакомления, + рычаги, тяги

rc11
22.12.2011, 15:26
Жень НИ К ЧЕМУ :) для ознакомления, + рычаги, тяги

твоя?.......

Wave
22.12.2011, 15:29
Нет, вчера появилась в Японии на треке :) но вроде как даже есть возможность пред заказа :)

rc11
22.12.2011, 15:30
шась эдам просто класс....

JDM
22.12.2011, 21:48
ссыль вложи плиз, можно в личку