Просмотр полной версии : Преимущества переднемоторки в KS
Страницы :
1
[
2]
3
4
5
6
7
Значится так. Имею Sprint 2 сs 1.83 польностью реверснутый.
Взвешивал на весах с акком Zippy lipo 5Ah. Весы под колеса. шаська горизонтально.
До реверса: зад 780гр, перед 660гр. стойки перед акком смещены вперед на след дырки и акк тоже. Едет нормально. Даже занял место на соревах.
После реверса. зад 620гр, перед 820гр. (дельта 200гр) акк сразу за сервой и регом где-то в середине. Едет ну мега круто на кафеле. Рулется быстро и куда надо. В случае перезакидона зада (ловиннгого увеличения угла заноса и разворота), можно быстро скоректировать угол рулем и выставить зад четко как надо. Короче сильно рулется, резкая, зад контролируется.
Еду на асфальт или ковер. Тут полное разочарование. высокий КС в сумме с резким рулением (ну может и кривыми руками) не дает ехать красиво и держать траекторию. Короче плохо.
Смешаю акк назад пытаюсь добиться 50/50: Акк не доходит до колеса 15мм (дальше пока лень дырки сверлить) развесовка: зад 670гр , перед 770 (дельта 100гр) + уменьшаю КС с 1.93 до 1.6 Еду значительно плавнее и четче на ковре.
Вывод для меня: буду добиваться 51/49 (перед/зад) развесовки и постепенно увеличивать КС снова до 1.93.
ЗЫ: ставил рядом DRB, получается что у меня мотор смещен ближе вперед на диаметр мотора. А акк у дрб там же в самом заду. Думаю японы не дураки.
Проверял развесовку на Pro-D и на Fijon'e. Мотор/рег/серва/аккум одинаковые.
Fijon --- PRO-D
http://s59.radikal.ru/i166/1111/9d/be2fd402870at.jpg (http://s59.radikal.ru/i166/1111/9d/be2fd402870a.jpg)http://s017.radikal.ru/i417/1111/66/bee322a2d311t.jpg (http://s017.radikal.ru/i417/1111/66/bee322a2d311.jpg)
какой интересный способ узнавать развесовку...
semiramz
21.11.2011, 22:51
Вывод для меня: буду добиваться 51/49 (перед/зад) развесовки и постепенно увеличивать КС снова до 1.93.
А нельзя было проще?: мотор сзади оставить, акк максимально вперед придвинуть, ну и остальной электроникой развесовку сбалансировать
Это еще раз доказывает, что переднемоторки - это "некая дань моде" - ц.
У ТА-05 мотор по центру, вешаем пару грузиков вперед получам 51/49.
Турингисы добиваются развесовки 50/50 при заднем расположении мотора.
Для себя я сделал такой вывод: неважно где распологается мотор, шась должна быть сбалансирована 50/50. В дрифте Counter-Steer, большой выворот и нулевой аккерман рулят.
В КС дрифте точно развесовка не 50/50 нужна. Перед должен быть больше нагружен, как в реальных карах. Тупо вешать грузы вперед - увеличение веса в целом, поэтому мотор сдвинули вперед. все ИМХО, но думаю это логично.
HaKaTaMa
22.11.2011, 03:52
почитал почитал...
и сделал для себя вывод :az:
Переднемоторка это как тюнинг он безжалостен... и если ты (не хочешь, не готов, тебе так нравится... езди на стоке...), но если вдруг ты чего-то хочешь менять... чуть меньше гемора с развесовкой... стоковое норм руление при КСе и т.д. это должна быть переднемоторная шась... тут как не крути:)
Просто помойму автор чутка опять запутался он начал спрашивать про переднемотрную шась в дрифте в разделе КС... а это уже совсем другая история... отсюда и какие-то казусы в вопросе выбора и решения что же лучше :confused:
Катать дрифт можно на обычной туринг шассе (колеса поменял и не парь себе мозг), хочешь лучшую управляемость с онли заменой колес, бери переднемоторку
Катать дрифт с КС... мб ща еще заблуждаюсь... но мне на переднем моторе понравилось (в стоке, с большим КС) больше... чем на туринге :rolleyes:
МОЁ ИМХО :cool:
semiramz
22.11.2011, 22:58
я так понял на мой вопрос ответа не будет ) смысл тогда всей этой темы? бери заднемоторку, да постарее, да туринговую и делай dorifto
Может быть я чего-то не знаю, но мне кажется, что RC-индустрия (в целом, это касается не только дрифт-направления) стоит на месте, не развивается (как завод автоваз :) ). Приведу пример: инженеры худи целый ГОД думали и пришли к мнению, что повернув серву на хрее на 90* модель будет более продвинутая, а маркетологи худи оценили этот технологический прорыв в 50 баксов. То же самое с расположением мотора, вместо того чтоб внедрить новую разработку, они воткнули мотор спереди и позиционируют это как прорыв в дрифт-направлении.
А можно было, например на дрифт-каре, поработать с трансмиссией, выполнить распределение угловых скоростей между осями (передней/задней) по средствам дифференциала, а не жестко (как сейчас), на заднюю ось установить дифф повышенного трения и т.д.... Совершенству автомобиля нет предела.
добавлено через 14 минут
Зачем так жестко тему очистили? вся цепочка пропала. :an:
FAQ по преимуществам переднемоторок можно было написать в отдельной теме.
semiramz, цепочка чего? ни одного разумного слова или довода не было в тех сообщениях
arseniy29
22.11.2011, 23:07
Вот ваша дрифт индустрия продвинулась
http://rcdrifttt.ru/konversii/rc-mania-front-motor-conversion-kit.html
semiramz
22.11.2011, 23:19
semiramz, цепочка чего? ни одного разумного слова или довода не было в тех сообщениях
Да вроде были там разумные высказывания по поводу "больших нагрузок в туринге", непомню, может еще что...
Вот ваша дрифт индустрия продвинулась
http://rcdrifttt.ru/konversii/rc-mania-front-motor-conversion-kit.html
Нет, это люди в крайности кидаются.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot