Просмотр полной версии : Преимущества переднемоторки в KS
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
semiramz, тема про туринг?)да и что там было сказано,что в туринге рулят карбон и люминь,а в дрифте канеш все на пластиках катают, и ничего этого нет,опять же ни слова про расположение двигателя..в общем все,хватит это обсуждать :)
в итоге.........даайе адекватные доводы за и против переднемоторок
Из плюсов классики- цена за шаську. возможность использовать шась под дрифт и туринг
из плюсов переднемоторки?
на мой взгляд лишь грамотная развесовка, что в кривых руках ничего не даст
arseniy29
23.11.2011, 02:23
Не знаю как все, но я куплю тц-фд и буду кататься на ней с кс до крови, это мой выбор, и никто и сможет мне сказать что это тупо,делайте выводы только для себя! Это только ваше дело что выбрать....
Арсений, мы рады за тебя, но это тема о обсуждении а не о том, кто ято покупает =)
человеки, м.б. Есть какой то эфект от того что нажимая на газ, переднее расположение мотора играет роль в виде энерции?
HaKaTaMa
23.11.2011, 02:36
Арсений, мы рады за тебя, но это тема о обсуждении а не о том, кто ято покупает =)
человеки, м.б. Есть какой то эфект от того что нажимая на газ, переднее расположение мотора играет роль в виде энерции?
мб... но из этого вопроса мы просто упираемся опять в центр тяжести (массу), энерция как раз от неё зависит)
Я имел ввиду энерцию от „дрыгателя"
HaKaTaMa
23.11.2011, 03:06
Я имел ввиду энерцию от „дрыгателя"
я не понимаю какая может быть инерция от движка... газ отпустил и дальше онли масса тянет шась вперед... дрыгатель здесь можно сказать не причем)) если тоьлко наоборот тормозит всю шась...
Я не правильно выразился, не энерция!
В общем когда жмеш газ, двиг вращается, тем самым создает некое (эм... Как бы назвать) воздействие на шась, помимо вращения колес
HaKaTaMa
23.11.2011, 03:16
я понял о чем ты)) "гироскопический эффект" увы это вроде проблема продольно рассположенных движков... (тоесть карданки) и играет роль в туринге... к нам на сколько я понял это отношения не имеет))
играет роль развесовка шасси, а не расположение мотора. переднемоторная компоновка, по большому счету маркетинговый ход. когда приставка D-spec уже не помогает продавать шасси, делают новое, особенное. неообходимо же как-то классифицировать исключительно дрифтовые шасси. идеальное позиционирование, тем более, что придумано умными японцами )
естественно, когда расположение мотора сильно влияет на развесовку - это важно. поэтому делают реверс на Спринте2, потому, что на нём это работает. поэтому же перестановка мотора на Е10 мало что дает.
имхо особого преимущества в переднемоторке - не вижу. просто нужно правильно настраивать правильные шаськи. благо способов - вагон.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot