Вход

Просмотр полной версии : Управление моделью с Counter-steer


Страницы : 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

про100Ден
25.10.2011, 18:47
ещё вопросик- рекомендуемый развал на передние колёса?

Frank]in[Stein
25.10.2011, 18:50
ещё вопросик- рекомендуемый развал на передние колёса?

0-2*

особенно если есть кастер >3*, меньше проблем будет (о проблемах - см. первый пост)



З.Ы. мою с рвд без развала вытягивает, имхо

RSC
25.10.2011, 22:31
Насколько я понял то я все время катания на модели, действовал техники кс и поэтому у меня все хреного получалось? Думаю с кс будет приятнее
А у меня несколько вопросов :)
1 обязателен ли кастор и зачем он? ( нужно объяснения для человека который в этом слаб)
2 кс лучше для нешироких трасс, так ли это?
3 При кс теряется скорость, она вообще нужна, видев "парный" дрифт у новичков там все таки лучше без кс кататься, но в группах повыше это проще, там КСников больше.
4. Чем больше кс тем лучше? Опыта больше, зрелищност?
Я в этом не особо силен но кс интересен, возможно сам на приличном катать буду

1. Кастор с развалом работает так:
колеса прямо - развал на обоих колесах большой - пятно контакта маленькое
колеса начинают поворачивать - развал на внутреннем колесе уменьшается - пятно контакта растет
колеса до упора - развал на внутреннем колесе 0 - пятно контакта максимальное

Что это дает. Это дает меньший зацеп передним колесам в 1 и 2 пунктах, что в свою очередь дает тебе держать их более повернутыми в сторону заноса, не сильно вытягивая при этом морду, и дает большой зацеп в самом конце хода руля, когда нужно стабилизировать модель из заноса, либо на остром повороте позволит не развернуться.

2. Не понял сути вопроса) тот кто может на узкой - сможет и на широкой, а тот кто может на широкой - не всегда может на узкой)) А вообще да, с кс можно чувствовать себя уверенней на узких трассах ,ввиду специфики поведения. Но опять же, решают руки :)

3. Насчет скорости не очень ясный вопрос. Если нужно ехать быстро - можно ехать быстро, просто это будет выглядеть не так красиво. А в общем то при определенном умении - в трассе не отстаешь. Прямая на в счет, это пережиток классического прошлого, поэтому мы ее во внимание принимать не будем ))

4. Ну в общем-то ты прав. Больше кс - реалистичнее едет и красивее, но и сложнее управлять. Красота начинается с 1.8 где-то :)

Барракуда, да, видимо дело в развесовке

Дэн, развал зависит от кастора - нужно подобрать его так чтоб при повернутых до упора колесах внутреннее колесо стояло всей поверхностью.

фух

Gluklich
25.10.2011, 22:38
а можно школьного оратора оградить от написания своих впечатлений в этой ветке хотя-бы?
пс я думаю все поняли о ком я.

jeka157
25.10.2011, 23:28
Гош, хочу задать тебе вопрос

Когда ты едеш в дрифте, создается ощущение что у машины колеса все время вывернуты на максимум

Как ты это делаешь?))
Если я пытаюсь так ехать, ьто как минимум не могу удержать траекторию
поэтому приходится все время подруливать

enjoy
25.10.2011, 23:34
Из всего выше сказаного я для себя выделил главное.
Передние пружины должны быть extra hard, а задние super soft, так ли это?
Так как с жесткой подвеской будет хуже зацеп ( передняя ось ) , а на мягкой больше зацеп ( задняя ось )
И тогда походу ни кастор, ни развал не нужен.
Я прав?

kdog
25.10.2011, 23:36
а можно школьного оратора оградить от написания своих впечатлений в этой ветке хотя-бы?
пс я думаю все поняли о ком я.

К сожалению это невозможно по техническим причинам, но вы можете помочь нам, корректируя брехню неверные советы, желательно в сатирической форме.

К сожалению некоторые отклонения - не нарушение правил.

enjoy
25.10.2011, 23:36
Гош, хочу задать тебе вопрос

Когда ты едеш в дрифте, создается ощущение что у машины колеса все время вывернуты на максимум

Как ты это делаешь?))
Если я пытаюсь так ехать, ьто как минимум не могу удержать траекторию
поэтому приходится все время подруливать

Нужно ограничить мотор, чтобы при полном газе + при полном вывороте машина держала дугу.

jeka157
25.10.2011, 23:53
Да, я это понял, но я не мог так ехать на Гошиной =)

RSC
26.10.2011, 01:00
jeka157, Жень, ну не знаю, как-то прикатался что ли,чувствую... ))) И еще очень важный момент - нужно правильно выставиться. Если непрально встал - дасвиданья почти что всегда...


enjoy, Никит, да, в принципе прав. Поэтому и ставят спереди пружины жестче чем сзади :) Правда не уверен что таким образом можно заменить кастор с развалом )))