PDA

Просмотр полной версии : Управление моделью с Counter-steer


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

RSC
24.10.2011, 22:37
http://s017.radikal.ru/i413/1110/2b/927b1d2e5084.jpg

В этой теме можно задавать вопросы, связанные с техникой управления моделью с кс - что как и почему и что на что влияет.

Начнем с трех основных, на наш взгляд, моментов, которым мы рекомендуем следовать:

1. Ваша модель должна ехать плавно. Никаких быстрых подруливаний как на 50/50 - все должно быть ровно,
четко и пропорционально, как на настоящей машине.

2. Вам не нужен мотор в 5.5Т. Желательно высокая передатка, т.к. чем медленнее - тем красивее.
Многие делают кс на шасси и топят в пол на 8.5Т и, не получив в результате никакого кс-эффекта - забивают.
Много газа - мало кс, и наоборот, запомните это!

3. Следите за резиной на передней оси - старайтесь не допускать ее полного стирания под развал, т.к. это влечет излишнее
сцепление передних колес в центральном и около того положении руля, вследствии чего морду начнет срывать резче при входе
в занос из-за резкого изменения площади контакта этих самых колес с поверхностью.
Это наиболее актуально если у вас кастор 7* и больше.

Все вышенаписанное получено нами ТОЛЬКО на нашем опыте, и если вы с чем то не согласны
или хотите чем то дополнить или обсудить - то для этого и создана эта тема :)

про100Ден
24.10.2011, 22:50
старайтесь не допускать ее полного стирания под развал
развал обязателен вобще?

RSC
24.10.2011, 23:03
про100Ден, а без него у тебя от кастора колесо на внешнюю сторону будет в повороте опираться )

про100Ден
24.10.2011, 23:09
ясно :)
у меня колекторный движок на 17 витков- нормально/хватит для КС

RSC
24.10.2011, 23:16
про100Ден, не знаю, не могу сказать Дэн...должно по идее :)

Deemak
24.10.2011, 23:21
вот вы говорите про плавность.. а нужна ли плавность мотору, т.е. возможен ли правильный дрифт на коллекторнике? а то у меня тож тут завалялась парочка))

Dwright
25.10.2011, 00:16
возможен конечно.
постоянно нажатый газ - вот тебе и плавность

arseniy29
25.10.2011, 01:51
Насколько я понял то я все время катания на модели, действовал техники кс и поэтому у меня все хреного получалось? Думаю с кс будет приятнее
А у меня несколько вопросов :)
1 обязателен ли кастор и зачем он? ( нужно объяснения для человека который в этом слаб)
2 кс лучше для нешироких трасс, так ли это?
3 При кс теряется скорость, она вообще нужна, видев "парный" дрифт у новичков там все таки лучше без кс кататься, но в группах повыше это проще, там КСников больше.
4. Чем больше кс тем лучше? Опыта больше, зрелищност?
Я в этом не особо силен но кс интересен, возможно сам на приличном катать буду

BARRACUDA_09
25.10.2011, 05:35
полностью согласен с тем что езда на кс должна быть плавной и адекватной по скорости, и интересует следуещее, при повротах на шпильках также на перекладке жопу очень сильно тянет,как будто полный багажник картошки,(прошу не умничать школоту,просто слишком сильно тянет при вроде бы не очень большом кс), почему не пойму:be::bk:(может влияет стирание под развал?) и выворот вроде норм,заранее спасибо за ответ

frat
25.10.2011, 15:24
мейби потомучто на тц мотор сзади и попа тяжелее