Вход

Просмотр полной версии : Управление моделью с Counter-steer


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [11] 12

Stalwart
15.03.2013, 03:45
что такое др?

Один из основных семплов Skrillexа

Dwright
15.03.2013, 04:00
Dirve Ratio?

pioneer
15.03.2013, 11:11
Doctor
Кто?
http://www.veryicon.com/icon/png/Movie%20%26%20TV/Doctor%20Who/Dalek.png

Ян Ершов
15.03.2013, 13:42
что такое др?
....эм:ah: дрифт резина ?:bk:

Flying Fish 1
15.03.2013, 17:01
да нет, какойто брейк...

добавлено через 1 минуту
драг брейк. что это?

semiramz
15.03.2013, 17:11
драг брейк. что это?

Автоматический тормоз при сбросе газа

Dwright
15.03.2013, 17:40
да нет, какойто брейк...

добавлено через 1 минуту
драг брейк. что это?

Торможение в нейтральном положении курка.

maxs
13.12.2014, 00:30
доброго всем времени суток.не могли бы вы разъяснить что делаю не правильно хотя бы примерно.ситуация следующая(шась сакура д3 кс 2.14,бк система хобби винг движок 13.5т.спур-пиньен -80-19.в дрифте новичек.трасса ковровая резина для ковра.передний развал -4.задний -2 градуса)не могу четко пройти более или менее длинные повороты.либо разваорачивает по середине дуги либо приходится оттормаживатся и выравнитвать шась чтоб не вылететь в бортик.в заносе газ держу без подгазовок колеса вывернуты почти на максимальный угол.
в чем моя ошибка?неправильная работа с газом?не правильный угол поворота колес,не верная траектория входа в поворот?(про кривые руки орать не надо ,лучше себя вспомните как вы начинали и все ли у вас получалось сразу.).
и как правильно проходить длинные повороты?
и еще один вопрос .у меня стоит вот такой регуль-EZRUN-WP80A
NAME:
EZRUN-WP80A Splash-proof ESC
CLASS:
CAR SYSTEM-->EZRUN 1/10 Sport
у него много настроек.у меня есть к нему карта программирования кто нибудь может подсказать подходящие общие (понимаю что каждый настраивает под себя,но может есть что то усредненное)настройки для кс.
заранее спасибо за адекватные ответы и желание помочь.

Мерзотный корче.
15.12.2014, 18:51
доброго всем времени суток.не могли бы вы разъяснить что делаю не правильно хотя бы примерно.ситуация следующая(шась сакура д3 кс 2.14,бк система хобби винг движок 13.5т.спур-пиньен -80-19.в дрифте новичек.трасса ковровая резина для ковра.передний развал -4.задний -2 градуса)не могу четко пройти более или менее длинные повороты.либо разваорачивает по середине дуги либо приходится оттормаживатся и выравнитвать шась чтоб не вылететь в бортик.в заносе газ держу без подгазовок колеса вывернуты почти на максимальный угол.
в чем моя ошибка?неправильная работа с газом?не правильный угол поворота колес,не верная траектория входа в поворот?(про кривые руки орать не надо ,лучше себя вспомните как вы начинали и все ли у вас получалось сразу.).
и как правильно проходить длинные повороты?
и еще один вопрос .у меня стоит вот такой регуль-EZRUN-WP80A
NAME:
EZRUN-WP80A Splash-proof ESC
CLASS:
CAR SYSTEM-->EZRUN 1/10 Sport
у него много настроек.у меня есть к нему карта программирования кто нибудь может подсказать подходящие общие (понимаю что каждый настраивает под себя,но может есть что то усредненное)настройки для кс.
заранее спасибо за адекватные ответы и желание помочь.


Ну самое главное поставиться и там газом и рулем работать.Многие находят нужный уровень газа и ставят его на аппе,тупо в пол давят и дугу едут на ура.Обгонка стоит?
И нужно просто много тренироваться,пробовать и так и сяк,искать нужное.Нет ни у кого единой техники прохождения.

maxs
18.12.2014, 22:49
обгонка стоит.а поповоду газа-еще ниразу надрифтужке газ в пол не выжимал.максимум до половины.