PDA

Просмотр полной версии : Выбор шасси для кс


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36

jeka157
22.10.2011, 12:44
RSC, всем карданки !))

добавлено через 1 минуту
jeka157, http://www.rcdrift.ru/forum/showpost.php?p=444325&postcount=57

не хило :)

jeka157
22.10.2011, 12:51
Гош, как думаешь, почему пошла мода на карданки ?)
И действительно ли это так?
Услышал первый раз это от тебя =)

RSC
22.10.2011, 13:13
jeka157, да фик их знает...мы то отстаем от них года на 2 палюбому, нам пока не понять ))

jeka157
22.10.2011, 13:45
RSC, ))
хехе) вам))
а я буду на карданке))

вот хочу подобрать нижние рычаги, кулаки, цхабы от какой нить шаськи

а то колёса не по нужной траектории поворачиваются =)

Phisher
24.10.2011, 18:43
могу предположить что у карданок центр тяжести ниже чем у ременных шасси.достаточно приглядется к OTA zeon.там выше колес наверно только спур и то врядли.а взгляните на топовые ременки,особенно трех ременные типа OTA 31r.

центр тяжести завышен->крен в повороте->меньшая управляемость.

это только предположение.возможно что еще.

kdog
24.10.2011, 20:31
могу предположить что у карданок центр тяжести ниже чем у ременных шасси.достаточно приглядется к OTA zeon.там выше колес наверно только спур и то врядли.а взгляните на топовые ременки,особенно трех ременные типа OTA 31r.

центр тяжести завышен->крен в повороте->меньшая управляемость.

это только предположение.возможно что еще.

Не соглашусь. У ОТы выше мотора ось со спуром и задняя ось с пулями. Это мелочь по сравнению с весом, допустим, обгонки с подшипниками.
Если уж думать про мелочи - на карданке с продольным расположением мотора есть гироскопический момент от вращения мотора, который компенсируется несколько сложнее, чем десяток грамм на двух сантиметрах.

Deemak
24.10.2011, 20:56
я тоже склоняюсь, что дело не в ЦТ. тут что-то другое. и я не раз задумывался о том самом недостатке карданок по поводу продольного расположения мотора, эффект действительно есть, и в дрифте он по идее должен влиять на поведение шаськи, т.к. у шаськи минимальное сцепление, и при газе ее просто закидывает в одну сторону сильнее. в авиамоделизме по крайней мере данная проблема существует. это все ИМХО, но задумываюсь об этом постоянно) так что поддерживаю версию kdog'а

jeka157
24.10.2011, 21:06
Действительно такое есть
У меня на ттшке, когда едеш медленно то едет ровно, резко газу даешь - тянет в сторону

N!tro
26.10.2011, 01:04
Задумался о том, что бы себе на НГ (или чутка позже) подарить шасси заточенную под CS =)
но выбор че то так велик... что прям теряюсь xD
вот задумался о Tamiya TА-05 VDF, но она вроде как уже не производится.. за то есть аналог от Игла Рейсинг
так же интересна Tamiya TB-03 VDS, но как то запов на нее не много в нете нашел, но это же исправляется со временем по идее? кста кто нить знаком с шасью этой?
Оты как то не порадовали...
енроут и ЭРСИарт интересны, но как то они не распространены у нас)
Yokomo DRB и Alex Racing CER D11 TX дорогие какие то оч

что бы посоветовали?)

RSC
26.10.2011, 01:09
N!tro, по ВДСке - обычные запы на марте вродь есть, а из тюна там особо много и не надо, да и со временем все появится. главное кс на нее есть на рейсе)) Для себя решил что буду брать Спайс SRD-01. Рекомендовать ее не могу с чистым сердцем ибо пока в руках не держал, но себе возьму ее ) РС-арт точно б не стал советовать - на ОТАвской подеске собрана, а значит палюбому рулевая слаба..Из перечисленных наверное взял бы Алекс Рейсинг или ОТА Зеон