PDA

Просмотр полной версии : Гараж Vov4elo


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 [25] 26 27 28 29 30 31 32 33

vov4elo
29.03.2012, 12:28
А что за диски ?? Какой фирмы? Очень мне они нравятся)

да хрен знает. вылет +9 вроде. Название не знаю.

maXtreme
29.03.2012, 12:35
А что за диски ?? Какой фирмы? Очень мне они нравятся)

это Work Meister S1

vov4elo
07.10.2012, 21:24
Народ подскажите что за хрень. При вывороте колес начинается вибрация. Привода новые, подшипники новые, люфтов нету, все крутится легко..
http://youtu.be/qx6UYm5am8o

HaKaTaMa
07.10.2012, 21:26
новые привода закусывают... ты же их смазал? мб чутка под калбасят потом норм станет:ah:

AlexeyAA
07.10.2012, 21:28
vov4elo, на мой взгляд привода бьют.

крайние точки правильно выставлены?

vov4elo
07.10.2012, 21:39
новые привода закусывают... ты же их смазал? мб чутка под калбасят потом норм станет:ah:

Не Ден. Я привода поменял по этой причине. Новые конечно смазал.

добавлено через 30 секунд
vov4elo, на мой взгляд привода бьют.

крайние точки правильно выставлены?

С крайними точками все норм. Колесо ничего не цепляет.

AlexeyAA
07.10.2012, 21:55
С крайними точками все норм. Колесо ничего не цепляет.

колесо и не обязательно должно что-то цеплять.
например: у тебя колесо, без привода, может повернуться на 65*, а привода только на 45* максимум. если ты выставил крайние точки сервы так, чтобы она пыталась максимально повернуть колесо, то привода просто не смогут повернуться на угол в 65*. их зажимает, в следствие этого возникает вибрация/биение, т.к. вращение затруднено.

:)

добавлено через 1 минуту
+

помни про фактор новых приводов. они приработаются ещё со временем, если биение не критично.

HaKaTaMa
07.10.2012, 21:57
Алекс тут в другом косяк... энроут держит большой угол... и биение я даже не представляю из-за чего...


Вов а ты в руках просто привод на максимально пробовал вертеть?

как вариант уменьшить выворот и посмотреть... я бы еще грешил на подши в ступице (типо фиговая центровка...) но они то тоже новые)

vov4elo
07.10.2012, 22:18
колесо и не обязательно должно что-то цеплять.
например: у тебя колесо, без привода, может повернуться на 65*, а привода только на 45* максимум. если ты выставил крайние точки сервы так, чтобы она пыталась максимально повернуть колесо, то привода просто не смогут повернуться на угол в 65*. их зажимает, в следствие этого возникает вибрация/биение, т.к. вращение затруднено.

:)

добавлено через 1 минуту
+

помни про фактор новых приводов. они приработаются ещё со временем, если биение не критично.

на энроутах привода держат намного больше угол, чем может позволить поворотный кулак..

добавлено через 1 минуту
Алекс тут в другом косяк... энроут держит большой угол... и биение я даже не представляю из-за чего...


Вов а ты в руках просто привод на максимально пробовал вертеть?

как вариант уменьшить выворот и посмотреть... я бы еще грешил на подши в ступице (типо фиговая центровка...) но они то тоже новые)

Ден.. Привод отлично работает, все в нем крутится отлично. Подшипники все новые...
Заметил такую штуку, что если поставить обратно обгонку (сейчас стоит спул), то вибрация пропадает.

Теперь я точно не могу понять что со спулом((

jeka157
07.10.2012, 22:29
vov4elo, отбалансируй колеса))