PDA

Просмотр полной версии : [ Street Jam OTA-R31 by AlexeyAA ]


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

AlexeyAA
04.01.2012, 16:40
если устроит можно попробовать 50на50 договорится

как это?
не очень понял. договориться чтобы они вернули половину стоимости сервы?

grinchs
04.01.2012, 17:28
думается чтобы доставка была пополам

MARVEL17
04.01.2012, 17:40
Странно, что они так ответили.
Обычно магазины очень борятся за свою репутацию и все возвращают/меняют нормально.

AlexeyAA
04.01.2012, 18:35
MARVEL17, я тоже удивлён.
магазин кстати RCmart. не ожидал от него такого.

MARVEL17
04.01.2012, 18:45
MARVEL17, я тоже удивлён.
магазин кстати RCmart. не ожидал от него такого.

Попробуй им написать, что мол тебя не устраивает качество и ты хочешь новую, либо просто вернуть товар.

AlexeyAA
04.01.2012, 19:48
MARVEL17, писал уже.
самое удивительное то, что как будто они пропускают мои сообщения и пишут своё.

продолжаю общение с ними через палку.

nion
04.01.2012, 22:27
50 на 50 - это половину стоимости возвращают и серва у тебя остается

AlexeyAA
04.01.2012, 22:32
50 на 50 - это половину стоимости возвращают и серва у тебя остается

значит я правильно понял тебя. спасибо.
предложу такой им вариант. посмотрим, что получится...

pioneer
07.01.2012, 01:04
Попробуй им написать, что мол тебя не устраивает качество и ты хочешь новую, либо просто вернуть товар.
Всюду в инет-магазинах написано о том, что возврат осуществляется за свой счет. Исключения редки и обычно распространяются на ошибки при сборе заказа (то есть работник магазина положил не тот товар) или явный дефект, обнаруженный до использования (приехало разбитое или какие-то детали не доложили в посылку). Чаще идет даже не компенсация затрат на отправку, а просто высылают новое/возвращают деньги. А вот у Алексея другая ситуация: серву эту смотреть надо, на проверенно оборудовании, в сравнении с другими эксземплярами данной модели. Поэтому магаз и предлагает пересылку к ним.


если я не ошибаюсь, диспут на палке можно продлить.

диспут можно открыть в течении 45 дней, потом, если в течении 20 дней соглашения сторон не получилось, можно перевести в клейм (претензию). И это еще 20 дней. Но претензии рассматривает сама палка, поэтому если прод предлагал возврат (даже на условиях пересылки за счет клиента), то свои обязанности он выполнеяет в полной мере и палка с большой вероятностью просто закроет клейм в пользу прода.

Кстати, о своем подобном опыте. Не рцмарт, а хоббикинг. Ни в какую они не захотели отдавать половину денег за 12-баксовую серву. Сказали: высылайте, будем смотреть, такова политика магазина, иначе ничего сделать не можем. Ну, соответственно, если это действительно дефект, то вышлем новую бесплатно. Я им и фотки детальные показывал, и описывал что случилось, какая температура и т.д. Высылать не хочу, ибо гемор и бабки тратить. Просто заказал кучку серв. Про запас.

RSC
07.01.2012, 01:12
раз пошла такая пьянка - вставлю свои 30 копеек:
другу с эмейна тащил кузов на трофи, кузов приехал все ок, он стал отдирать наклейку с артикулом, она на лобовом прям наклеена была. в итоге со спиртом и прочими жидкостями кое как отодрал но лобовик был испорчен. прислал мне фотку и я отписал в эмейн мол кто доудмался на лобовик наклейку приклеить, приложив фотку. на слд. лень памойму уже ответили, попросили номер заказа сказать и на след же день выслали бесплатно новый кузов. и только потоооом я понял что наклейка то на пленке защитной была :bm: пленку сняли и все разумеется ок. но сам факт что выслали без вопросов. так что видимо зависит от магаза или манагера непосредственно все тки