PDA

Просмотр полной версии : Тюнинг Sprint 2


Страницы : [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16

vov4elo
02.08.2011, 15:41
Хотел открыть темку про свою шаську....
Купил я случайно себе Sprint 2 drift. Покатавшись немного понял, что конструктивных просчетов в шаське много. В начале было пофигу на все, но со временем понимаешь, что надо что-то делать.
Вот решил протюнить своего спринта.
Задача:
1. Максимально убрать основные недостатки
2. Переделать в карбон (снять вес)

Т.к. на работе стоит станок, то решил сделать все сам, но поискав в интернете, понял что народ не делал векторы спринта и придется делать все самому((

В общем задача в ближайшее время сделать нормальные вектора для станка, а потом купить карбон и вырезать из него все детальки.
Пока, что буду тренироваться на материале, который называется композит. На работе его много...




Начал я с верхней деки. В ней есть такой момент, когда вставляешь LI-PO аккумулятор, то ремень начинает тереть об него. Вначале я просто отодвинул аккум назад, но покатавшись один разок понял, что такое развесовка и как она может влиять на поведение на трассе))

В итоге сделал верхнюю деку новой, ремень теперь ничего не трет и аккум находится в очень хорошем месте. Развесовочка удалась.
Смотрим фото:
40598
40599
40600
40601
40602
40603
40604
40605


Далее я решил сделать нижнюю дек. Долго мучился с отверстиями, но вроде сделал. В среду поеду покатаюсь, и может что-то доделаю. Пока, что вот такой демо-вариант))
40606
40608
40609

Продолжение следует...

Dwright
02.08.2011, 15:49
расскажи пожалуйста, зачем тебе бампер, если он обрезан в 0? какой в нем смысл?

в остальном - нормально. все правильно сделал
Задниекости в термоусадку одень пока не поздно

апдейт:
а нет, не правильно. надо было не переставлять натяжитель а делать второй, фиксированный. А родной оставить на месте. Потому что теперь его не настроить.

vov4elo
02.08.2011, 15:52
расскажи пожалуйста, зачем тебе бампер, если он обрезан в 0? какой в нем смысл?

в остальном - нормально. все правильно сделал
Задниекости в термоусадку одень пока не поздно

апдейт:
а нет, не правильно. надо было не переставлять натяжитель а делать второй, фиксированный. А родной оставить на месте. Потому что теперь его не настроить.

У меня стоял там интеркуллер, который при очень сильном ударе одного умельца разлетелся на 2 части)) До нового пока, что руки не дошли сделать.

BorZik
02.08.2011, 16:12
прикольно=) в случае чего обращаться можно?

vov4elo
02.08.2011, 16:14
расскажи пожалуйста, зачем тебе бампер, если он обрезан в 0? какой в нем смысл?

в остальном - нормально. все правильно сделал
Задниекости в термоусадку одень пока не поздно

апдейт:
а нет, не правильно. надо было не переставлять натяжитель а делать второй, фиксированный. А родной оставить на месте. Потому что теперь его не настроить.

а зачем задние кости в термоусадки одевать? А натяжитель сделал временно. Потом сделаю регулируемый,

добавлено через 34 секунды
прикольно=) в случае чего обращаться можно?

Обращайся))))))))

RiLL
02.08.2011, 16:15
четко забацано :D

в термоусадку одевать, чтоб чашки не растачивались костями

vov4elo
02.08.2011, 16:18
По поводу бампера. На старый кузов делал на работе вот такой интеркуллер. Очень хорошо спасал от ударов)))
40618

vov4elo
02.08.2011, 16:20
четко забацано :D

в термоусадку одевать, чтоб чашки не растачивались костями

Спасибо за совет. Попробую заморочиться на досуге.

Dwright
02.08.2011, 17:22
только сзади. Спереди нельзя. лучше сразу мипы ставь

maXtreme
02.08.2011, 17:29
Вов, ну что могу сказать! Красавчик!)
Буду ждать карбоновую версию!!!