Вход

Просмотр полной версии : Hot Bodies Cyclone TC


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73

St1ll
13.08.2011, 13:38
Лимитированная версия от заводских пилотов.

это вся разница?

McFly
13.08.2011, 14:42
это вся разница?

http://www.hotbodiesonline.com/NPR100.jpg
http://www.hotbodiesonline.com/NPR101.jpg

semiramz
15.08.2011, 15:35
На выходных опробовал свою модель на дрифт-трассе Воробьевы Горы. Движек конечно "зверь", после пары кругов перепрограммировал на самую низкую мощность и все равно мощи и скорости с избытком, катал меньше чем в полгаза. И наверное нужно радиатор на двигатель ставить, нагревался до температуры 80С (не измерял, по собственным ощущениям) при температуре окр.ср. 27-28С. Так же нужно резину менять, тамиевская Т-Дрифт слишком цепкая, моя скорость прохождения поворотов на трассе была в 1.5 раза выше скорости других участников. Хочу купить, попробовать HPI racing MOUNTED T-GRIP.

St1ll
15.08.2011, 15:46
т дрифт не тамиевский , у тебя скорее всего тайп дэ

And_105
15.08.2011, 15:48
semiramz, чем т-дрифт не нравится?

Makaveli
15.08.2011, 15:50
HPI racing MOUNTED T-GRIP
ты грип от дрифта отличаешь?)

And_105
15.08.2011, 15:50
St1ll, ага, аналог от хпи- тип а

semiramz
16.08.2011, 22:01
т дрифт не тамиевский , у тебя скорее всего тайп дэ

Ты прав написано tamiya type-d

ты грип от дрифта отличаешь?)

Возможно нет, расскажите... в инете присмотрел HPI racing MOUNTED T-GRIP, что-то я пока резиной не интересовался, всегда ставил, что было в наличии и по дешевле...

St1ll
16.08.2011, 22:05
тайп д и правду очень цепкий купи дрифтечь/трубы/тдрифт

semiramz
17.08.2011, 16:49
!

А что ты своего циклончика решил продать (видел сегодня на барахолке), променять карбоновую про шась на пластикового китайца.... ИМХО сомнительно...