Просмотр полной версии : Hot Bodies Cyclone TC
Лимитированная версия от заводских пилотов.
это вся разница?
это вся разница?
http://www.hotbodiesonline.com/NPR100.jpg
http://www.hotbodiesonline.com/NPR101.jpg
semiramz
15.08.2011, 15:35
На выходных опробовал свою модель на дрифт-трассе Воробьевы Горы. Движек конечно "зверь", после пары кругов перепрограммировал на самую низкую мощность и все равно мощи и скорости с избытком, катал меньше чем в полгаза. И наверное нужно радиатор на двигатель ставить, нагревался до температуры 80С (не измерял, по собственным ощущениям) при температуре окр.ср. 27-28С. Так же нужно резину менять, тамиевская Т-Дрифт слишком цепкая, моя скорость прохождения поворотов на трассе была в 1.5 раза выше скорости других участников. Хочу купить, попробовать HPI racing MOUNTED T-GRIP.
т дрифт не тамиевский , у тебя скорее всего тайп дэ
semiramz, чем т-дрифт не нравится?
Makaveli
15.08.2011, 15:50
HPI racing MOUNTED T-GRIP
ты грип от дрифта отличаешь?)
St1ll, ага, аналог от хпи- тип а
semiramz
16.08.2011, 22:01
т дрифт не тамиевский , у тебя скорее всего тайп дэ
Ты прав написано tamiya type-d
ты грип от дрифта отличаешь?)
Возможно нет, расскажите... в инете присмотрел HPI racing MOUNTED T-GRIP, что-то я пока резиной не интересовался, всегда ставил, что было в наличии и по дешевле...
тайп д и правду очень цепкий купи дрифтечь/трубы/тдрифт
semiramz
17.08.2011, 16:49
!
А что ты своего циклончика решил продать (видел сегодня на барахолке), променять карбоновую про шась на пластикового китайца.... ИМХО сомнительно...
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot