Просмотр полной версии : Не ходите в магазин RCmotors
Страницы :
1
2
3
4
5
[
6]
7
8
Привезли мне рото-стартер
Все нормально было до того, по я не попытался одеть редуктор рото стартера на двигатель
Вообщем на ####е у них написано "подходит для" и там была РС4 ну я положил его в корзину
Привезли правильный артикул, но редуктор был как будто на монстра какого-то,я позвонил им в скайп,мне сказали привози поменяем,приехал с отцом, потому что лень было одному ехать,мне там стали вешать лапшу на уши,а отца я в ситуацию посвятил на всякий случай.
Приехали туда,там говорят что мы такого не говорили(а переписка в скайпе то осталась)я говорю "вам переписку показать" они все отрицали , потом стали на производителя стрелки переводить,ну тут отец разозлился,в итоге поменяли предыдущий редуктор на новый (забрав старый) за пол цены,а так бы,если бы не отец,не поменяли бы.
вывод : рсмоторс резко упал в качестве обсуживания
В наших российских инет магазинах звонят и переспрашиваю когда ты покупаешь реаль чтото дорогое на модель за 10-15 т. а свыше 50 т. вот тогда то они суетятся ппц как я ноут брал они звонили как угорелы извенялись 100 раз что курьер задерживается вот это серви вот это приятно и даже не думаешь не очем даже если у тебя как то все распланированно на определенное время, а все планы немного сдвигаются после таких звонков все недовольство пропадет)) Так что наши дорогие инет магазины научиться блея**ь с людьми общаться.)
P.S. Все 4ётко)
дело не в магазине! тс-6 гавно! уже кучу видео и отзывав видел о браке!... то резьбы нет,то деталей не хватает... мб они стали в паршивом китае комплектовать? я сам растроен(
Нууу ребята.. Я брал свою тц6 в микре, и мне принесли коробку, заклеенную фирменой наклейкой. Дома я выложил все пакеты по порядку на стол и собрал. Никаких проблем с комплектующими и комплектацией не было и нет: за полгода ни одной поломки. Единственное что - наконечники на штоки аммортизаторов убогие какие-то)))
Афтор, тебе запечатанную коробку принесли иль нет???
Nightingale
16.08.2011, 01:24
Я бы темку то удалил или переименовал. Вопрос решился, магазину похвала. Хотя вопрос яйца выеденного не стоил. Рулевая нашлась, ржавые шурупчики это фигня имхо.
The AGENT
16.08.2011, 01:53
откуда там могли появится ржавые шурупчики? Если коробка должна запечатаной быть? Значит магаз в ней ковырялся. Вопрос - ЗАЧЕМ?
Nightingale
16.08.2011, 01:58
откуда там могли появится ржавые шурупчики? Если коробка должна запечатаной быть? Значит магаз в ней ковырялся. Вопрос - ЗАЧЕМ?
Могла на фабрике влага или просто конденсат попасть. Пока лежали на складах в разных странах, перепады температур и т.п. И пошла ржавчина. От брака, все таки дошедшего до конечного покупателя несмотря на контроль качества еще ни одному производителю не удалось уйти.
ДмитрийDrifter
23.08.2011, 13:46
Я бы темку то удалил или переименовал. Вопрос решился, магазину похвала. Хотя вопрос яйца выеденного не стоил. Рулевая нашлась, ржавые шурупчики это фигня имхо.
я бы не сказал первые три дня они катили бочкуна меня и гнали что я веноват и болты я подсунул!
KOVTUN_RCM
23.08.2011, 14:02
откуда там могли появится ржавые шурупчики? Если коробка должна запечатаной быть? Значит магаз в ней ковырялся. Вопрос - ЗАЧЕМ?
Все Киты мы продаем только с установленными заводскими пломбами на коробке. Продать Кит без заводских пломб, т.е. с вскрытой коробкой, невозможно.
Небольшая ржавчина на двух шурупах конечно же могла появиться только в процессе транспортировки и хранения. Путь у товара достаточно длинный. Тем более Киты, к сожалению, не самый ходовой товар пока что, и могут лежать на складе по несколько месяцев.
я бы не сказал первые три дня они катили бочкуна меня и гнали что я веноват и болты я подсунул!
Уважаемый Дмитрий! Я предельно терпеливо отношусь к любой критике, тем более критике от клиентов, но в данном случае вы уже переходите все границы. Я прослушал записи всех разговоров нашего менеджера с вами. Даже близко вас ни кто ни в чем не обвинял, и наоборот, предложили решить вопрос в вашу пользу в ближайший рабочий день.
Один только факт, что ваш первый пост здесь был сделан раньше, чем ваш звонок нам, говорит о том, что вы даже не попытались решить эту проблему... Видимо не очень было нужно.
ДмитрийDrifter
23.08.2011, 15:05
Все Киты мы продаем только с установленными заводскими пломбами на коробке. Продать Кит без заводских пломб, т.е. с вскрытой коробкой, невозможно.
Небольшая ржавчина на двух шурупах конечно же могла появиться только в процессе транспортировки и хранения. Путь у товара достаточно длинный. Тем более Киты, к сожалению, не самый ходовой товар пока что, и могут лежать на складе по несколько месяцев.
Уважаемый Дмитрий! Я предельно терпеливо отношусь к любой критике, тем более критике от клиентов, но в данном случае вы уже переходите все границы. Я прослушал записи всех разговоров нашего менеджера с вами. Даже близко вас ни кто ни в чем не обвинял, и наоборот, предложили решить вопрос в вашу пользу в ближайший рабочий день.
Один только факт, что ваш первый пост здесь был сделан раньше, чем ваш звонок нам, говорит о том, что вы даже не попытались решить эту проблему... Видимо не очень было нужно.
мне уже пофиг я закупил новые болты в микромашине,и продал шасси.......так что мне на вас уже как до луны!
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot