Вход

Просмотр полной версии : Не ходите в магазин RCmotors


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8

mur4elo
25.07.2011, 00:08
все решилось,позвонил в службу защиты потребителей,они сказали все хорошо ждите звонка и с пустя 30мин мне звонять из магазина и говрят к вам приедит курьер с новой шасси,мне все заменили и сделали скидку 15%

ну ты красавчик!!!Надо было мне также делать...подскажи заветный номер, пожалуйста!

ilgar4ik
25.07.2011, 00:52
так надо было им сразу по телефону обозначить, что ты на них подашь в суд, по статье "О защите прав потребителей"

ICE
25.07.2011, 00:53
все решилось,позвонил в службу защиты потребителей,они сказали все хорошо ждите звонка и с пустя 30мин мне звонять из магазина и говрят к вам приедит курьер с новой шасси,мне все заменили и сделали скидку 15%

напиши жирно номер телефона .

zonnet
25.07.2011, 01:12
Вот вам хоть призеденту звоните!
http://www.karta-m.ru/spravochnaya_inf/telefoni.html

ДмитрийDrifter
25.07.2011, 21:03
Я ЧЕРЕЗ ЗНАКОМОГО,к сожалению в нашей стране все решается именно так.

KOVTUN_RCM
26.07.2011, 13:52
Дмитрий!

Ради всемирной справедливости решил прокомментировать тему, которую Вы здесь подняли.

Во-первых, в любом случае прекрасно понимаю Ваше расстройство. Сам сталкивался с некомплектом или легким браком (неправильная резьба) в некоторых китах. К счастью с HPI и Asso это один случай на тысячу, и проблемы крайне мелкие, но бывают. Но это действительно раздражает, особенно когда шасси нужна для ближайших соревнований, и это кит не за три копейки.

Именно поэтому мы пошли Вам на встречу и предложили в понедельник (25.07) все заменить и доукомплектовать шасси недостающими деталями. В субботу и воскресенье мы это сделать не могли т.к. в выходные работает только оператор и пункт выдачи.

Вы сообщили в субботу же, что недостающие детали Вы нашли, и они по ошибке были запакованы в другой пакет. Да, это косяк Asso, но не такой страшный.

Что касается ржавчины. Мы договорились с Вами, что вы пришлете нам перечень деталей с ржавчиной или привезете их нам в понедельник. Если ржавчина подтверждается и она действительно ужасающе критична, мы Вам меняем эти детали на новые. Вы сообщили, что разберетесь с ржавчиной самостоятельно. Кстати, Ваши фото я видел, но по ним не понятно, где ржавчина. Фото прилагаю.

Во-вторых. Я слабо себе представляю, что кто-либо из наших сотрудников мог обвинить Вас в том, что Вы сами привели детали к коррозии за один день. Но если это действительно имело место - пожалуйста, сообщите, кто именно из наших сотрудников Вам это сказал?

Итого. Полностью разделяю Ваше негодование. Но даже мега авторитетные бренды как Associated иногда допускают мелкие косяки.

Мы со своей стороны обеспечиваем гарантию даже не смотря на то, что производитель на территории России этого не делает.

Поэтому с любыми претензиями всегда разбираемся и пытаемся решать проблемы оперативно, но объективно.

В Вашем случае, все наши предложения остаются в силе.

DOKTOR
26.07.2011, 13:57
Но даже мега авторитетные бренды как Associated иногда допускают мелкие косяки.
Мне как-то с Э-мэйна пришли привода Tekno, с задними все ок, а у передних не было бочонков! Полторы недели бадался с Э-мэйном, в итоге мне бесплатно выслали рем-комплект:)

KOVTUN_RCM
26.07.2011, 14:10
Я ЧЕРЕЗ ЗНАКОМОГО,к сожалению в нашей стране все решается именно так.

Больше оптимизма! Наша страна хоть и на грани, но решение многих проблем зависит от нас с вами.

Просто давайте нормально общаться. Есть проблема - сообщайте, будем решать.

Жаль что Ваша проблема "всплыла" в выходной день. Если бы это был полноценный рабочий день - все решили бы без проблем.

ДмитрийDrifter
26.07.2011, 14:26
Дмитрий!

Ради всемирной справедливости решил прокомментировать тему, которую Вы здесь подняли.

Во-первых, в любом случае прекрасно понимаю Ваше расстройство. Сам сталкивался с некомплектом или легким браком (неправильная резьба) в некоторых китах. К счастью с HPI и Asso это один случай на тысячу, и проблемы крайне мелкие, но бывают. Но это действительно раздражает, особенно когда шасси нужна для ближайших соревнований, и это кит не за три копейки.

Именно поэтому мы пошли Вам на встречу и предложили в понедельник (25.07) все заменить и доукомплектовать шасси недостающими деталями. В субботу и воскресенье мы это сделать не могли т.к. в выходные работает только оператор и пункт выдачи.

Вы сообщили в субботу же, что недостающие детали Вы нашли, и они по ошибке были запакованы в другой пакет. Да, это косяк Asso, но не такой страшный.

Что касается ржавчины. Мы договорились с Вами, что вы пришлете нам перечень деталей с ржавчиной или привезете их нам в понедельник. Если ржавчина подтверждается и она действительно ужасающе критична, мы Вам меняем эти детали на новые. Вы сообщили, что разберетесь с ржавчиной самостоятельно. Кстати, Ваши фото я видел, но по ним не понятно, где ржавчина. Фото прилагаю.

Во-вторых. Я слабо себе представляю, что кто-либо из наших сотрудников мог обвинить Вас в том, что Вы сами привели детали к коррозии за один день. Но если это действительно имело место - пожалуйста, сообщите, кто именно из наших сотрудников Вам это сказал?

Итого. Полностью разделяю Ваше негодование. Но даже мега авторитетные бренды как Associated иногда допускают мелкие косяки.

Мы со своей стороны обеспечиваем гарантию даже не смотря на то, что производитель на территории России этого не делает.

Поэтому с любыми претензиями всегда разбираемся и пытаемся решать проблемы оперативно, но объективно.

В Вашем случае, все наши предложения остаются в силе.

потом позвонил мой знакомый позвонил руководству и мне все поменяли и сделали все лтушем ввиде,советую апператорам не звонить а сразу выше!!

zonnet
26.07.2011, 14:31
А ЕШЁ БОЛЬШЕ ВСЕГО БЕСИТ НА ЭТОМ САЙТЕ ЗАХОДИШЬ СМОТРИШЬ ТОВАР!ТУТ ВИДЕО ВИСИТ С ЮТУБА ТЫ УВИЛИЧИВАЕШЬ КАРТИНКУ НО ВИДЕО ОСТАЕТСЯ И ЗАКРЫВАЕТ ПОЛОВИНУ ТОВАРА!