Просмотр полной версии : Hobby garage by Bearok
Chevrolet Corvette 1967
Ещё один кузовок для Спринта.
Диски HPI Vintage + резина под них.
Ford Mustang GT 1966
Тоже предназначенный для Спринта кузовок, но сейчас стоит на Циклоне любимой =)
На фото шасси Sprint 2 Flux, катки HPI Vintage 5 Spoke, вылет впереди + 0, сзади + 6, резина HPI Vintage Racing Tire D Compound, впереди 26 мм., сзади 31 мм.
Hot Bodies Cyclon-S
Шасси преобреталось в качестве первой модели для Любимой, соответственно тюнинг минимальный.
Силовая установка 540-го типа HPI Saturn 20 T.
Регулятор скорости HPI Jolt+R с функцией реверса и предохранителем на 30 А.
Установленны алюминиевые хабы + свет в дисках, полиуретановые бампера впереди и сзади, радиатор двигателя с принудительным охлаждением, обгонка впереди, укороченные пружины амортизаторов HPI.
Диски HPI TE37 Chrome + 3 впереди, + 6 сзади. + резина HPI X-Pattern tire D Compound 26 мм (на фото).
Для дрифта диски HPI Split 6 Wheel 6mm offset + полиэтиленовые трубы 63-го диаметра.
Hot Bodies Cyclon-S Ford Mustang GT 1966
Брызговички ещё на кузов поставил =)
скай у меня такой же стоит=0 но по неопытности у него плохая судьба,
Такой Скай только один =)))
Забрал вчера долгожданную краску, и почти закончил кузов для нитрушки.
Шасси HPI RS4 Nitro 3 Drift, стоковый 18-й двиг (позже наверное переделаю под ротостартер), карбюратор моддифицирован, сервы стоковые, алюминиевые хабы, диски HPI TE37 Wheel 26mm Black 6mm Offset, покрышки из полиэтиленовой трубы. Кузов HPI. Вот она 15-я Слива.
фига ты шасек накупил:eek:
кузова хорошие.
Забыл ещё ... Капот, крыша, багажник обтянуты матовым винилом, приоткрыты окошки, отражатели от Тамиевского кузова S15. Зеркала, буксировочные проушины, муффлер и щиток выхлопного желоба самодельные.
Вот ещё пружинки очень жёсткие поставил.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot