Просмотр полной версии : Mustang GTR (картинки)
Страницы :
1
2
[
3]
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
BARRACUDA_09
15.05.2011, 22:53
а вот и я:bm:
дааа, эта шась вцелом повидала много чего:bm:
советую диф для неё заблоченый купить, т.к. он легче...набирать обороты будет активней, а с передним развалом чёт я немного переборщил:bm:
добавлено через 1 минуту
видос с покатух выложи, хочу пасмареть как она с подшами катит...
а вот и я:bm:
видос с покатух выложи, хочу пасмареть как она с подшами катит...
Привет :)
Вчера покатал под дождиком, прикрыв тазик полиэтиленом и бумажным скотчем, Inner body еще нету, В целом охренел от того как тухло едет, стал разбираться, понял что при полной затяжке одно из задних колес сильно тормозится... Отпустил немного и она попёрла! Попёрла прям заметно шустрее. Видос будет на неделе, а фоточек пара вот:
http://img197.imageshack.us/img197/9117/mustangrainyrun1.jpg
http://img638.imageshack.us/img638/2209/mustangrainyrun2.jpg
http://img849.imageshack.us/img849/7338/mustangrainyrun3.jpg
http://img405.imageshack.us/img405/8053/mustangrainyrun4.jpg
Несколько раз не удерживал и влетал в довольно глубокие лужи. Спасибо импровизированной гидроизоляции "аппаратного отсека", всё обошлось.
http://img545.imageshack.us/img545/5679/mustangrainyrun5.jpg
http://img69.imageshack.us/img69/8315/mustangrainyrun7.jpg
Бампер на бумажном скотче продержался пару крупных луж :)
http://img38.imageshack.us/img38/7669/mustangrainyrun6.jpg
http://img405.imageshack.us/img405/3930/mustangrainyrun8.jpg
Сразу после откатывания двух аккумов шаська промыта, просушена и частично перебрана и смазана. Результатом доволен. Буду продолжать латать морду.
добавлено через 18 минут
Продолжаю работу над носом:
http://img600.imageshack.us/img600/176/mustangheadlights1.jpg
Диоды вклеены, стекло (для одной фары) найдено и приклеено:
http://img19.imageshack.us/img19/8003/mustangheadlights2.jpg
http://img801.imageshack.us/img801/8489/mustangheadlights3.jpg
На теле:
http://img24.imageshack.us/img24/6895/mustangheadlights4.jpg
Пластичный термоклей, при застывании похож на резину:
http://img863.imageshack.us/img863/6756/mustangheadlights5.jpg
Вторая фара с отдельным стеклом и решетка:
http://img6.imageshack.us/img6/9828/mustangheadlights6.jpg
Бампер, судьба которого намного печальнее остальных мест кузова, армирован алюминием, за одно пивка выпил:
http://img824.imageshack.us/img824/538/mustangheadlights7.jpg
Далее - магнитное крепление.
The AGENT
16.05.2011, 01:56
вижу диоды "Пиранья" - аццки ярко светят и угол хороший! Можно поинтересоваться, что за оборудование используется для съемки?
Можно поинтересоваться, что за оборудование используется для съемки?
Leica V-Lux 1 (http://market.yandex.ru/model.xml?hid=91148&modelid=962497&clid=502) Не реклама, девайс не продается давно :)
Под дождем снимали мыльницей Canon, не помню модель, не моя.
BARRACUDA_09
16.05.2011, 02:27
с затяжкой болтов согласен, тоже с ними гемор был...
а так вроде ничё:) я её однажды утопил:bm:точне ток серва сдохла... а остальное както выжило:be:
добавлено через 2 минуты
хотел поинтересоваться, где такую сеточку взять?
хотел поинтересоваться, где такую сеточку взять?
"Антиразбрызгиватель для сковородок" В хозтоварах. Мой рублей 40 стоил. Выглядит так:
http://www.posuda.ua/img/catalogue/thumb2/R16861.jpg
Сетка из нержавейки.
добавлено через 9 минут
Магнитики:
http://img339.imageshack.us/img339/2853/mustangfrontbumper1.jpg
Как работает:
http://www.youtube.com/watch?v=DWw4eaMSYPA
Остается навести марафет и развести свет:
http://img69.imageshack.us/img69/5467/mustangfrontbumper2.jpg
Кстати, кто-нибуть видел как выглядит мустанг без бампера, там же металлическая основа бампера. Раз у меня бампер такой, то надо бы сымитировать и то что под ним. Остапа понесло, короче :)
добавлено через 2 минуты
а остальное както выжило:be:
Кстати, а чем ты клеил бодик, например в районе крышки багажника?
павел из питера
16.05.2011, 22:34
Хорош.:)
Кстати я тут на выходных идею замутил. может тебе пригодиться, ибо хочешь заморочиться с отваливающимся бампером и светом. Короче насчет туманок в бампере. Диодам впринципе напряжение надо не большое. Так что запитать их можно отдельным источником,(прям на бампере) например где-то лежит дома блок под батарейки ввиде таблеток. Припаять не сложно, размеры маленькие и весит почти ничего. а выключение ПТФ будет происходить с помощью тех же твоих магнитов на бампере. Только к ним надо ещё где-то присобачить герконы.(думаю ты знаешь, что это) то есть при капутультирование бампера, цепь будет разрываться. . Или питание можно забацать мини липо аккум. например недавно друг хотел подогнать аккум от пилотажевского мини вертолета. Размеры где-то, как у 50 коп. монеты. :)
BARRACUDA_09
17.05.2011, 01:17
герметик какой то...:bm:
Хорош.:)
Кстати я тут на выходных идею замутил. может тебе пригодиться, ибо хочешь заморочиться с отваливающимся бампером и светом. Короче насчет туманок в бампере. Диодам впринципе напряжение надо не большое. Так что запитать их можно отдельным источником,(прям на бампере) например где-то лежит дома блок под батарейки ввиде таблеток. Припаять не сложно, размеры маленькие и весит почти ничего. а выключение ПТФ будет происходить с помощью тех же твоих магнитов на бампере. Только к ним надо ещё где-то присобачить герконы.(думаю ты знаешь, что это) то есть при капутультирование бампера, цепь будет разрываться. . Или питание можно забацать мини липо аккум. например недавно друг хотел подогнать аккум от пилотажевского мини вертолета. Размеры где-то, как у 50 коп. монеты. :)
Аккум от вертолетиков как правило неимоверно маленькой емкости типа 30-50 мАч. Это час работы. И гемор с отдельной зарядкой... Спорно, но вариант, конечно. Не говоря о том что отдельное питание двух диодов от своего источника когда на борту такая мощь имеется это как-то некрасиво :) ИМХО
Мне кажется проще питалово туда завести прямо от бодика, сделать что-то на подобии Маковского MagSafe, благо магнитики уже есть.
Ща думаю как питать свет, при этом не возя с собой слишком много лишних батарей.
1. Самый неэффективный способ - брать с разъёма "b" с приемника. Я померял, там у меня на ходу 4.5 v а в состоянии покоя 4.7 - 4.8 v, так что последовательно включить по два диоды не выйдет - не хватает напруги, а параллельно все 10 диодов... слишком жирно по току получается: 2х50 мА - "пираньи" + 2х30 мА нижние белые и 6х20 мА задние (фарки-то трёхсекционные), получается 280 мА - больше чем приемник потре б л я ет :)
2. Второй способ. Можно напрямую с аккума взять 7.2 v, стабилизировать до шести и попарно диодики включить - тока потре б л я ть будет в два раза меньше. Но все равно расходовать драгоценную основную батарейку, к тому же все равно заметны будут пульсации при работе двигла.
3. Самый простой способ. Возить с собой 3-4 батарейки АА и не париться. Но это как-то не красиво и тяжело.
4. Извратный способ. Сделать преобразователь напряжения из 1.2 v в 5-6 v простенький или заюзать имеющийся, например такой:
http://img692.imageshack.us/img692/102/monmay16234828.th.jpg (http://imageshack.us/photo/my-images/692/monmay16234828.jpg/)
(сорри, вебкамера)
Типа экстренная зарядка для мобилок - внутри пальчиковая батарейка, на выходе 5 v
Хз вот что делать :) Я в растерянности :)
Последние два варианта избавляют от мерцания света на ходу.
павел из питера
17.05.2011, 22:32
Вариант. Купить Липо большой емкости и токоотдачей. и много. с Хоббикинга. Но это если планируешь дальше оставаться вэтом хобби.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot