Просмотр полной версии : One Mile Drift Challenge
Страницы :
1
2
3
4
5
6
7
8
9
[
10]
11
12
13
Перезалил.
Щас немного отвлекся на другое: HSP Desert Rally Short-course truck (http://rc-zone.ru/forum/index.php?topic=576.msg4438#msg4438) (не реклама)
Перезалил.
Щас немного отвлекся на другое: HSP Desert Rally Short-course truck (http://rc-zone.ru/forum/index.php?topic=576.msg4438#msg4438) (не реклама)
Хорошая вещь! Сам мечтаю о таком, вот только эти хсп ломучие, много вкладывать надо, лучше на трахас подкопить:)
добавлено через 2 минуты
Самое главное: переодень колеса, протектор должен по направлению движения смотреть!
Только закрепил камеру, проехал метров десять...
Последние секунды жизни трансмиссии...
http://www.youtube.com/watch?v=Cwr2YgkTa1c&feature=youtu.be
Вощем видоса не вышло. На последних секундах слышно как свободно вращается движок с облысевшим пиньеном...
Опять, привет, колхозинг, прощай свобода :)
что то как то странно
машина стоит на месте, колёса вывернуты влево
даешь газу и жопу незёт влево
а колёса так и смотрят все в туже сторону..
ты её в зад руками что ли толкал?
что то как то странно
машина стоит на месте, колёса вывернуты влево
даешь газу и жопу незёт влево
а колёса так и смотрят все в туже сторону..
ты её в зад руками что ли толкал?
O_O Как ты угадал???
На самом деле у нее просто на полном вывороте клинит одно из колес передних, как оказалось. Чуть руль отпустишь - расклинивается и начинает нести в другую сторону. До дрифта еще далеко очень. Надо допилить углы поворота и чтоб ничего не мешало колесам. Кроме того стало подклинивать одно из задних колес об арку - тоже следствие понижения подвески, а дифф не заблочен сегодня был. Ну и я просто не успел понять что за нафиг, как оно вышло из строя :) На видео всё что она проехала. До этого дома еще примерно два раза по столько же. И вчера на том же покрытии тоже примерно минуты две.
Кстати, я как раз камеру на штангу за корму как раз и повесил чтобы было видно всю тачку целиком... Но камера без экрана и снимает вслепую, так что получился дабл фэйл. И еще до меня только что дошло, что камера в сравнении с машиной весит не мало, да еще и на штанге - жоппо заметно потяжелело и по-этому не удалось повторить те небольшие дуги в заносе, которые получались вчера...
Нужно еще сильно заморочиться с выбором материала шины для езды по ковру. Степень сцепления при заднем приводе критически важна. То есть я бы даже сказал, она - почти единственное что важно. Сначала с родным движком был скотч - довольно хреново. С новым движком на скотче - неуправляемый расколбас с неминуемым выносом задней оси вперед. Изолента получше, но отстойно тоже. Сегодня было 2/3 ширины с внутренней стороны - изолента, остальное - голая резина. чуть получше цепляет, но трансмиссия оказалась против...
Уже такое впечатление, что вот-вот поймаю нужный баланс, но все время что-то ломается и после ремонта приходится всё заново отстраивать. Подумываю вернуть серву на тормоза...
Главное руки не опускай и все получится)
И лучше снять не с борта а с рук =)
Будет хоть видно траекторию =)
Главное руки не опускай и все получится)
И лучше снять не с борта а с рук =)
Будет хоть видно траекторию =)
Немного циакрина и еще пара минут... Теперь акк сел, а зарядка дома :) Ща выложу еще..
Небольшой оффтоп для вдохновения, даже такое дрифтит :)
http://www.youtube.com/watch?v=Iw0e6aBfNiI
Ты клеем пиньен клеил?:eek:
Итак, неуправляемый расколбас без кузова и с переставленными регулём и приемником... Ничего хорошего. Видео снимать еще рановато нам :)
http://www.youtube.com/watch?v=5ZiKeRrF07E&feature=youtu.be
Про шассь:
http://www.youtube.com/watch?v=ljAVjDxWHIE&feature=youtu.be
пока только вокруг своей оси)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot