Просмотр полной версии : (Разгадывание машин)
нет,это не форд мустанг!
форд мустанг может быть похож.но это не он=)
в широких массах машина не особо известна и,судя по другим фотам авто это марки,эту модель можно считать самой удавшейся по дизайну)
Ну тогда я может быть глупость скажу, но может быть AMC AMX?
нет,это далеко не глупость.это именно AMC, но не AMX=)
нет,это далеко не глупость.это именно AMC, но не AMX=)
Ну значит Javelin, хотя по сути то же самое ;)
да,в точку.но насчет одного и тоже не знаю-не знаю..
"1971-й год изменил AMX кардинально. Теперь модель базировалась на обновленной и четырёхместной Javelin, а передок автомобиля стал похож на новый Ford Mustang"
да,в точку.но насчет одного и тоже не знаю-не знаю..
"1971-й год изменил AMX кардинально. Теперь модель базировалась на обновленной и четырёхместной Javelin, а передок автомобиля стал похож на новый Ford Mustang"
Просто в 1972м была уже модель Javelin AMX, но у нее были в решетки радиатора не прямоугольные а круглые. А внешне они почти идентичные были.
Можно я загадаю?
Можно я разгадаю?
Jaguar MK X (Mark Ten) Ну просто ОООЧЕНЬ характерная морда... :ah:
Так то да это Jaguar,но не MK X,а 420 (1966–70)
Так то да это Jaguar,но не MK X,а 420 (1966–70)
Навел справки.. нашел эту фотку с подписью Mark X, однако, 420G (420 - это вообще не про нас, кстати) отличался от Марка только вертиклаьной полосой по фальшрадиаторной решетке.. на твоем фото я просто не могу понять, есть она там, или это просто изгиб самой решетки....
In 1966 the Mk X underwent some minor revisions and was re-badged as the 420G. Interior revisions included leathercloth safety padding being added to the leading edge of the dashboard and the interior clock being mounted centrally on the dashboard rather than being integrated in the speedometer. External differences were again minor and included a thicker central vane in the radiator grille.
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot