rippers
04.03.2011, 18:44
уже давно все выведенно и просчитанно, что содержать большую общую трассу, без полного финансирование со стороны, невозможно.
удобно иметь клубную трассу, например в районе или при клубе (рядом с домом), для ограниченного кол-во народу, как раз тех кто и готов за нее платить. прошу заметить реально платить. (это не менее 1000-3000 в месяц)
это наблюдается во всем моделизме (даже у летчиков)
у кого нет денег, катаются на улице летом.
кто платит имеет теплое сухое место но только для себя.
так как дрифтеры это в основном молодежь по статистике вхождение в это хобби не более 10000р то даже платить 1000р в месяц они не готовы.
я например как вертолетчик плачу 60000р в год за полосу в Тушино (нас таких 40 человек) и больше там никого не надо (с учетом что мой парк примерно выходит в 300т.р. меня данная сумма не напригает). и все делается для себя. а бизнес на этом у Пилотажа построить не получилось а деньги у них были, поверте.
удобно иметь клубную трассу, например в районе или при клубе (рядом с домом), для ограниченного кол-во народу, как раз тех кто и готов за нее платить. прошу заметить реально платить. (это не менее 1000-3000 в месяц)
это наблюдается во всем моделизме (даже у летчиков)
у кого нет денег, катаются на улице летом.
кто платит имеет теплое сухое место но только для себя.
так как дрифтеры это в основном молодежь по статистике вхождение в это хобби не более 10000р то даже платить 1000р в месяц они не готовы.
я например как вертолетчик плачу 60000р в год за полосу в Тушино (нас таких 40 человек) и больше там никого не надо (с учетом что мой парк примерно выходит в 300т.р. меня данная сумма не напригает). и все делается для себя. а бизнес на этом у Пилотажа построить не получилось а деньги у них были, поверте.