Просмотр полной версии : Регламент соревнований NRG Drift. Вопросы и обсуждения
Я так понимаю заводскую намотку-обмотка помещающаяся в корпусе 540 го размера.
Других ограничений нет.
КС посчитать -достаточно мелом чиркнуть на колесах и прокрутить .Никакие зубы считать не надо.
Кузова окрашенные снаружи снимать с забега.
Битые кузова -снимать.
AutoPilot
04.03.2011, 23:08
про ручную намотку надо убирать.
это ведь прекрасно если моделист сам смог перемотать или востановть моторчик.
ограничений по мощности нет.
ограничение по 540 типоразмера я поддержу.
пункт 3.4.
яб сказал что в регламенте немного не учли вариант того что я просто говорю что у меня CS и получаю сразу +1 балл, а как проверять ?
это не про ручную намотку, а просто про фабричные моторы. электроника вся должна быть фабричной, никакого колхоза.
540-й типоразмер тоже несколько условно. Например Глюк катает на спецовом "дрифтовом", более коротком моторе. И такие вещи должна допускать тех.ком-я. А вот рикрутить мотор от 8-ок - уже нах.
Если заявишь КС, а у тебя его не будет - поверь, будет просто видно. И любой участник в любой момент может попросить судей проверить эту модель
это не про ручную намотку, а просто про фабричные моторы. электроника вся должна быть фабричной, никакого колхоза.
540-й типоразмер тоже несколько условно. Например Глюк катает на спецовом "дрифтовом", более коротком моторе. И такие вещи должна допускать тех.ком-я. А вот рикрутить мотор от 8-ок - уже нах.
Если заявишь КС, а у тебя его не будет - поверь, будет просто видно. И любой участник в любой момент может попросить судей проверить эту модель
Проверку КС и мотора может инициировать любой участник.
И это в любых соревнованиях.
Мое мнение, что моделизм - это креатив.
По-этому:
- Моторы мотать можно.
- Кузова д.б. опрятные и быть как демпфирующим элементом при ударах так и не иметь элементов которые могут повредить других (выступающие болты крепления обвесов и иные острые части, металлические усилители бамперов и подобное).
- Кузова не должны пачкать других - это необходимое и достаточное условие.
- И ещо раз напомню всем о правилах судейства в парных заездах. Езда по дорогим зонам не должна считаться.
Обясню два случая:
1 случай: ведущий едит по 3х очковой зоне. Ведомый тоже по 3х очковой. Вроде все понятно
2й случай: ведущий проезжает по 2х очковой. Ведомый проезжает по 3х очковой. Вопрос: Где повторение траектории? Кто получает больше очков. Думаю никому не понятно даже судьям.
Все проводимые соревы раньше (до триала) проводились без этого правила и не было споров и судейством все довольны были и перезаездов меньше было.
а про 540 почему? в чем смысл?почему меньше нельзя? обьяснит.. может и липо ниже 2000 махов нельзя? и регуля самолетные не канают?
__________________
а это уже наше направление.
всем привет :az:
моё мнение таково
1) красить кузова изнутри (снаружи только под проверку тех комиссией на "мазок" :bm:)
2) КС проверять комиссией каждого заявленного (проверять по методу Эда) 2 минуты и всё ясно....
3) моторы только 540, и никакого колхоза от 8го масштаба или самолётов... (по поводу обмотки, убирать из регламента не имеет смысла, ДА судьи не проверят, но в случае возгорания, в выставочном комплексе или в торговом центре, ответственность ляжет на УЧАСТНИКА который скрыл "колхоз" и поехал на нём, а не на организаторов, которые не учли такой вариант)
4) убитые кузова не допускать - тоже согласен...
дрифт гонки для зрителей - это шоу... одно дело если ты убрал кузов прямо на тренеровке или в ходе заездов, но на первом старте у всех кузова должны быть опрятными (ратстайл - отдельная тема и по машине видно, ненадо тут наводить тень на плетень - это к Марвелу :cool:)
Спэшл 2 Лекс
считаю что нужно оставить проезд по более очковым зонам, тк то что ты описал - не страшно (2 и 3 очковые зоны по 15 см, расхождение траектории не критичное) а вот если первый уедет в первую зону, ты же не будешь ехать за ним, а полезешь в обгон....
+ дополнительно могут начисляться баллы за близость к стенкам... соотвецно надо ехать по 3х очковым зонам в идеале....
тк если дать вольное катание, то как бы не ехала первая машина, ты должен ехать за ним...
2 ОФФ
по поводу прохождения 2мя участниками одинаково идеально...
если 2ое ехали и второй держался в радиусе 20см, при этом копируя полностью траекторию первого, он должен получить больше очков, иначе в результате парного заезда Второй может выиграть только в случае грубой ошибки первого (типа уборки в стену )
- И ещо раз напомню всем о правилах судейства в парных заездах. Езда по дорогим зонам не должна считаться.
Обясню два случая:
1 случай: ведущий едит по 3х очковой зоне. Ведомый тоже по 3х очковой. Вроде все понятно
2й случай: ведущий проезжает по 2х очковой. Ведомый проезжает по 3х очковой. Вопрос: Где повторение траектории? Кто получает больше очков. Думаю никому не понятно даже судьям.
Все проводимые соревы раньше (до триала) проводились без этого правила и не было споров и судейством все довольны были и перезаездов меньше было.
Парный заезд-это повторение траектории и зоны не причем.
Lesha.spb
05.03.2011, 01:12
да все намано, не парьтесь
Кстати, почему за кс начисляют лишний балл? Ну так, объективно только
да все намано, не парьтесь
Кстати, почему за кс начисляют лишний балл? Ну так, объективно только
Езда сложнее и зрелищнее.
добавлено через 47 секунд
Легких путей не ищем.
Езда сложнее и зрелищнее.
.
я бы остановился лишь на "зрелищнее"....
с "сложнее"-каждый сам решает для себя, никто не заставляет на КС катать(!)
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot