PDA

Просмотр полной версии : Регламент соревнований NRG Drift. Вопросы и обсуждения


Страницы : 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

ed1k007
04.03.2011, 23:00
Я так понимаю заводскую намотку-обмотка помещающаяся в корпусе 540 го размера.
Других ограничений нет.
КС посчитать -достаточно мелом чиркнуть на колесах и прокрутить .Никакие зубы считать не надо.
Кузова окрашенные снаружи снимать с забега.
Битые кузова -снимать.

AutoPilot
04.03.2011, 23:08
про ручную намотку надо убирать.
это ведь прекрасно если моделист сам смог перемотать или востановть моторчик.
ограничений по мощности нет.

ограничение по 540 типоразмера я поддержу.

пункт 3.4.
яб сказал что в регламенте немного не учли вариант того что я просто говорю что у меня CS и получаю сразу +1 балл, а как проверять ?



это не про ручную намотку, а просто про фабричные моторы. электроника вся должна быть фабричной, никакого колхоза.
540-й типоразмер тоже несколько условно. Например Глюк катает на спецовом "дрифтовом", более коротком моторе. И такие вещи должна допускать тех.ком-я. А вот рикрутить мотор от 8-ок - уже нах.

Если заявишь КС, а у тебя его не будет - поверь, будет просто видно. И любой участник в любой момент может попросить судей проверить эту модель

ed1k007
04.03.2011, 23:12
это не про ручную намотку, а просто про фабричные моторы. электроника вся должна быть фабричной, никакого колхоза.
540-й типоразмер тоже несколько условно. Например Глюк катает на спецовом "дрифтовом", более коротком моторе. И такие вещи должна допускать тех.ком-я. А вот рикрутить мотор от 8-ок - уже нах.

Если заявишь КС, а у тебя его не будет - поверь, будет просто видно. И любой участник в любой момент может попросить судей проверить эту модель

Проверку КС и мотора может инициировать любой участник.
И это в любых соревнованиях.

lexus
04.03.2011, 23:49
Мое мнение, что моделизм - это креатив.
По-этому:
- Моторы мотать можно.
- Кузова д.б. опрятные и быть как демпфирующим элементом при ударах так и не иметь элементов которые могут повредить других (выступающие болты крепления обвесов и иные острые части, металлические усилители бамперов и подобное).
- Кузова не должны пачкать других - это необходимое и достаточное условие.
- И ещо раз напомню всем о правилах судейства в парных заездах. Езда по дорогим зонам не должна считаться.
Обясню два случая:
1 случай: ведущий едит по 3х очковой зоне. Ведомый тоже по 3х очковой. Вроде все понятно
2й случай: ведущий проезжает по 2х очковой. Ведомый проезжает по 3х очковой. Вопрос: Где повторение траектории? Кто получает больше очков. Думаю никому не понятно даже судьям.
Все проводимые соревы раньше (до триала) проводились без этого правила и не было споров и судейством все довольны были и перезаездов меньше было.

OFF
05.03.2011, 00:52
а про 540 почему? в чем смысл?почему меньше нельзя? обьяснит.. может и липо ниже 2000 махов нельзя? и регуля самолетные не канают?
__________________
а это уже наше направление.

xopow
05.03.2011, 01:06
всем привет :az:
моё мнение таково

1) красить кузова изнутри (снаружи только под проверку тех комиссией на "мазок" :bm:)

2) КС проверять комиссией каждого заявленного (проверять по методу Эда) 2 минуты и всё ясно....

3) моторы только 540, и никакого колхоза от 8го масштаба или самолётов... (по поводу обмотки, убирать из регламента не имеет смысла, ДА судьи не проверят, но в случае возгорания, в выставочном комплексе или в торговом центре, ответственность ляжет на УЧАСТНИКА который скрыл "колхоз" и поехал на нём, а не на организаторов, которые не учли такой вариант)

4) убитые кузова не допускать - тоже согласен...
дрифт гонки для зрителей - это шоу... одно дело если ты убрал кузов прямо на тренеровке или в ходе заездов, но на первом старте у всех кузова должны быть опрятными (ратстайл - отдельная тема и по машине видно, ненадо тут наводить тень на плетень - это к Марвелу :cool:)

Спэшл 2 Лекс
считаю что нужно оставить проезд по более очковым зонам, тк то что ты описал - не страшно (2 и 3 очковые зоны по 15 см, расхождение траектории не критичное) а вот если первый уедет в первую зону, ты же не будешь ехать за ним, а полезешь в обгон....
+ дополнительно могут начисляться баллы за близость к стенкам... соотвецно надо ехать по 3х очковым зонам в идеале....
тк если дать вольное катание, то как бы не ехала первая машина, ты должен ехать за ним...

2 ОФФ
по поводу прохождения 2мя участниками одинаково идеально...
если 2ое ехали и второй держался в радиусе 20см, при этом копируя полностью траекторию первого, он должен получить больше очков, иначе в результате парного заезда Второй может выиграть только в случае грубой ошибки первого (типа уборки в стену )

ed1k007
05.03.2011, 01:08
- И ещо раз напомню всем о правилах судейства в парных заездах. Езда по дорогим зонам не должна считаться.
Обясню два случая:
1 случай: ведущий едит по 3х очковой зоне. Ведомый тоже по 3х очковой. Вроде все понятно
2й случай: ведущий проезжает по 2х очковой. Ведомый проезжает по 3х очковой. Вопрос: Где повторение траектории? Кто получает больше очков. Думаю никому не понятно даже судьям.
Все проводимые соревы раньше (до триала) проводились без этого правила и не было споров и судейством все довольны были и перезаездов меньше было.

Парный заезд-это повторение траектории и зоны не причем.

Lesha.spb
05.03.2011, 01:12
да все намано, не парьтесь
Кстати, почему за кс начисляют лишний балл? Ну так, объективно только

ed1k007
05.03.2011, 01:14
да все намано, не парьтесь
Кстати, почему за кс начисляют лишний балл? Ну так, объективно только
Езда сложнее и зрелищнее.

добавлено через 47 секунд
Легких путей не ищем.

dendy
05.03.2011, 01:51
Езда сложнее и зрелищнее.
.

я бы остановился лишь на "зрелищнее"....
с "сложнее"-каждый сам решает для себя, никто не заставляет на КС катать(!)