PDA

Просмотр полной версии : Регламент соревнований NRG Drift. Вопросы и обсуждения


Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 [35]

ed1k007
29.03.2011, 00:32
И основной плюс это продвижение парного дрифта и заинтересованность участников к техническому совершенству,а не тупо гонять сбивая все на своем пути.

добавлено через 5 минут
AutoPilot, по поводу копийности:
Соревнования вертолетов проходят в три-д пилотаже который настоящим вертам и не снился.RC самолетные бои в жизни не реальны.Три-д пилотаж самолетов то-же далек от настоящего три-д.
И везде регламент частично взят с 1\1

dendy
29.03.2011, 00:32
Дэн это размышления всух.
Я же писал,что буду об этом жалеть.


Эд.изначально провоцировал данную тему чтобы услышать именно такие размышления.
жалеть ненадо ни о чём)

ed1k007
29.03.2011, 00:34
dendy, посмотри соседнюю тему :)

FSB102
29.03.2011, 00:42
Всё верно Эд написал! полностью с ним согласен! Нужны красивые парные заезды!

но путь для этого должен быть другими!

Японцы катают круто потому что они умеют это делать! (и мы смотрим видосы которые снимались только ради видео (по 100 попыток ради одного удачного кадра) а не боевые заезды (боевые заезды у них точно такие же как и у нас)

все-таки задача в соревнованиях понятна! ведомый должен повторять траекторию и ехать как можно близко к ведущему - несмотря на все его попытки помешать сделать необходимое!

если первый может проехать (так как он хочет, в пределах правил) то второй должен повторить то же самое! - это реально! это и есть уровень! и чем ближе проедет второй тем он круче!

поэтому нам всем надо учиться и ещё раз учиться

ed1k007
29.03.2011, 00:50
FSB102, я предложил укоротить соревы и повысит класс

добавлено через 1 минуту
я не против парных в финале.
я предложил квалы сделать повеселее.

kleymo
29.03.2011, 03:53
я тоже согласен со всем вышеописанном, но тут еще о резине стоит думать

dendy
29.03.2011, 13:40
dendy, посмотри соседнюю тему :)
как-то обиженно звучит))


St1ll, ужас!