Вход

Просмотр полной версии : Регламент соревнований NRG Drift. Вопросы и обсуждения


Страницы : 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35

MARVEL17
04.03.2011, 19:24
dendy, тогда можешь сказать, на моём 350Z можно участвовать или нет?
просто чтоб зря не ехать.

Lesha.spb
04.03.2011, 19:35
Я считаю, что с совсем убитыми кузовами пускать нельзя.
И с теми, которые могут повредить/испачкать соперников.
Все остальное - можно.


если кузов окрашен снаружи - тут уже комиссия пусть определяет - насколько все плохо

Dwright
04.03.2011, 21:03
что это за нытье в конце концов.? призы хотят все, а правила соблюдать это никому не нужно?
будьте любезны друзья

dendy
04.03.2011, 21:17
а представь приедет много команд на какойнить кузовной этап, а им скажут, у вас кузов крашен снаружи, и пачкает соперников, досвидания :)

Вить, не жести)
в РЦ мире кузова красятся изнутри (по технологии!).
так что вариант неудачный!


MARVEL17, я не знаю состояния твоего 350-го (это РАЗ!)
а ДВА-я не ТК...я вообще даже не организатор(!)
я просто высказываю своё мнение!!
что и вы должны делать, тогда будет прогресс, тогда будет жизнь!


Dwright, мы как-раз сейчас правила и обсуждаем, чтобы потом их соблюдать(!) я считаю что диктат со стороны ОРГов-это тоже неправильно!


да, поддерживаю Лёшу!!
впринципе выше уже писал с ним согласие.

kleymo
04.03.2011, 21:21
да, поддерживаю Лёшу!!
впринципе выше уже писал с ним согласие.

ну ок)
ятогда еду без сомнений. даже бампер подкрашу, ибо закоцался, специально для вас :)

push
04.03.2011, 21:47
КС как будет контролироваться со стороны тех кома?

3.3 Моторы
В соревнования допускаются любые бесколлекторные и коллекторные мотор с заводской
намоткой, 540 типоразмера, для моделей 1:10 масштаба.

просто для интереса вопрос, как комиссия будет осуществлять контроль моторов? как будет убеждаться в том, что в моторе всетаки заводская обмотка?

Lesha.spb
04.03.2011, 21:54
можно модельку руками назад протащить - сразу почувствуешь сопротивление

push
04.03.2011, 22:31
Lesha.spb, это про кс? и какая точность измерения будет? а может они зубья будут считать на пулях? а если конички?
а про мототр еще. куча народа на езрунах, на которой никакой маркировки нету. наклейку ,если и была, можно оторвать и мотать сколько хочешь

OFF
04.03.2011, 22:36
про ручную намотку надо убирать.
это ведь прекрасно если моделист сам смог перемотать или востановть моторчик.
ограничений по мощности нет.

ограничение по 540 типоразмера я поддержу.

пункт 3.4.
яб сказал что в регламенте немного не учли вариант того что я просто говорю что у меня CS и получаю сразу +1 балл, а как проверять ?

по добавлению балла вообще не согласен:
давайте добавлять за использование штатной консервы на гидриде по +2 балла,
ведь на консерве тоже не просто победить БК на ЛиПо , учитывая наши (шикарные) большие и зачастую скоростные трассы .

пункт 8.
зачем так сделали ? :
если, к примеру, оба участника показали одинаковое мастерство, то оценка будет
«4/6»).
убрали в парных заездах хоть один тренировочный круг перед заездами чтоб определиться с зацепом соперника (тут достаточно просто прогревочного круга перед заездами и участники проходят трассу в дрифте).

push
04.03.2011, 22:49
про ручную намотку надо убирать.
это ведь прекрасно если моделист сам смог перемотать или востановть моторчик.
ограничений по мощности нет.

ограничение по 540 типоразмера я поддержу.

не про обмотку может и пральна, что типо погореть может более быстро, но с другой стороны в судомоделизме мотали, и никто не смотрел..и горели они также..

а про 540 почему? в чем смысл?почему меньше нельзя? обьяснит.. может и липо ниже 2000 махов нельзя? и регуля самолетные не канают?