Просмотр полной версии : Владельцы Thunder Tiger
Страницы :
1
2
3
[
4]
5
6
7
8
9
10
11
12
13
начал делать сs, съездил на водяной пушке выпилили бабочки, и запчасти для натяжителя, проточил пулю под подшипник для натяжителя, зажимал в дрели, короче дрель была в роли токарного станка, пока все нормально, приспособил маленькую пулю вместо дифпули, осталось сделать ограничитель чтоб ремень с пули не слетал, короче по мелочи завтра утром думаю уже буду пробовать cs 1,65. Фотки все в блог выложу как буду на работе.
У меня вопрос ко всем обладателям VX серии) А свет придётся делать самому(если да,то как(вкратце)) или есть что-то типа тамиевского блока света?? Заранее спасибо)
Все готово, кс 1,65, по ощущением тачка стала более отзывчива в управлении, хотя развернуть как нефиг делать, пробовал на кафеле, развороты стали более быстрые и резкие, угол прохождения поворота увеличился. Короче очень доволен, позже фотки покажу, поехал на асфальте попробую!
Host74, советую форум почитать и понять главное: фирма и модель шасси на блоксвета никак не влияет. точно также как и на кузов
Все готово, кс 1,65, по ощущением тачка стала более отзывчива в управлении, хотя развернуть как нефиг делать, пробовал на кафеле, развороты стали более быстрые и резкие, угол прохождения поворота увеличился. Короче очень доволен, позже фотки покажу, поехал на асфальте попробую!
ждем отчета с фотами!
Ну фоты после завтра выложу, а вот попробовал на асфальте не понравилось, разворачивает ее, на плитке более гладкое покрытие и поведение более предсказуемое, опыта не хватает. Да и настраивать надо.
Ну фоты после завтра выложу, а вот попробовал на асфальте не понравилось, разворачивает ее, на плитке более гладкое покрытие и поведение более предсказуемое, опыта не хватает. Да и настраивать надо.
слушай если не влом кинь ссыль на норм амморты желатьльно в рф
Ой в рф даже незнаю, я вообще у нас в городе купил, вроде не плохие, немного масло есть на штоках канеш. Ях ресинг вроде не дорогие но и не самые мештяковые.
Тебе чтоб аморты поставить другие придется полюбасу бабочки менять ил подбирать штоки амортизаторов под нужный клиренс. Если ты в ралли то оставляй стоковые аморты.
у меня щаська для дрифта а я еще одну почти полную собрал из запчастей(конечно куча всего не хватает) но думаю заднеприводная ралли, полу самоделка на базе тс4 получиться
vBulletin® v3.8.7, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot